Ночевка (⚠️)

403 10 2
                                    

-Еба вы видели?!ко мне 56к людей пришло,пиздец,это от кого рейд?

"ВСЕ К ДК" "ДК" "ДК И БРАЙН ЗАХВАТЯТ МИР"

-От ДК?От брайна? чтоп сто,вы меня наебываете.

Илья зашел на канал ДК,и посмотрел последний стрим.

-ЕБАТЬ,Там что брайн мапс был?!

Мзлф сидел вахуи,в каком то смысле он завидовал ДК, ему тоже хочется стрима с Брайном >:(.Ну ладно не судьба.

После стрима парни заказали поесть, Макс взял колу,а ДК выпить,в последнее время он много пьет...

-Будешь? - протягивая стакан с алкоголем сказал Данила.

-Неет,я за ЗОЖ.У меня кола есть,не волнуйся.

-Ну ладно,ты переночуешь?

-Ну да наверное.

-Круто,в гостиной есть диван,он раскладной.На ночь там будешь лежать.

-Окей.

Через минут 15-20,Даня был пьян в хлам, кажется кто то не читал крепкость напитка.

-*Что то неразборчивое*

-Что, прости?

-Ну эта, где лежать будешь?

-Там. - указывает на диван в гостиной.

-Нихуя подобного,што за абрашение к гастюю,са мноц будещ.

-Ах,так и знал что от тебя будут проблемы,да-да.Иди в комнату я за тобой пойду.

-Хорошо))).

Через некоторое время.

-Хули не идёшь?

-"Блядь я думал к этому времени он уснет"
Я в туалет ходил.

-Ну ладна.Идем

-"Подожду пока он уснёт,потом пойду в своё место..."Да.

-...

-Маакс.

-М?

Не успел Макс моргнуть как его?поцеловали?Глаза Макса широко открылись,он явно не ожидал такого от своего друга.
Поцелуй длился не долго,но он был достаточно горячим.
Даня смотрел на Макса,с игривой улыбкой,явно намекая на то что хочет нечто большее чем обычный поцелуй.
Когда Макс пытался встать, Даня взял его за бедра,не давая ему встать, схватившись за руки он уложил его на кровать,он нюхал, облизывал,целовал его шею, также будто "играясь" с другими интимными частями тела.После нескольких вздохов выдохов,Макс открыто переходит на стоны.Тем самым ещё сильнее возбуждая стримера.

-Ах,блядь, Данила прекрати,мх, боже Даня,остоновись!ты пьян!!Мы не должны,ах~ Даня сука...

-Успокойся Макс,я не причиню тебе вреда.)

-Можем ли мы занятся этим позже..?

-Думаешь?

-Я сейчас очень устал, ты наверное тоже...

-Ты прав, давай продолжим завтра.

-Да.."фух,я уже думал я щас лишусь девственности."

На последок Данила поцеловал блогера в щёчку,и лягнувь в (или на?хз) постель, моментально вырубился,возпользовавшись этим,брайн тихонько,на цыпочках, пошёл в гостиную, лягнувь на диван он тоже вырубился.

На утро

"Эааэ, блять голова,вчера я жёстко нажрался.Что было вчера?стрим...мы поели...аэ
!БЛЯДЬ,нет,нет,нет,нет, только не это.Нет, неужели,да неееет,не может быть.Нужно найти телефон и позвонить ему.!!!"

Сори что так мало!!!Да вы ожидали немного другое,но знаете ли,а вам ещё рановато,я хочу вас получать :D, следующая глава (надеюсь)будет завтра,т.к завтра мне делать нахрен,будет скучно,и возможно доделаю 4 часть

jealous  (Брайн Мапс И ДК)Место, где живут истории. Откройте их для себя