не часть

177 4 2
                                    

Всем привет,мои дорогие читатели.С окончания этого шедеврофанфика прошло не мало месяцев,и моё отношение к данному фанфику,так же стиль писания,ну и в целом отношение к самому пейрингу у меня немного изменилось.

Спустя такое долгое время, этот фанфик,мне уже категорически не нравится.Так же я считаю его кринжем,и ошибоком молодости,ну а если не томить и сказать прямо,Я ПИЗДЕЦ КРИНЖУЮ С ЭТОЙ ХУЙНИ.

Не будем отходить от главного.Как бы я не хотел удалить данное произведение искусства,я решила этого не делать,пусть это останется на память каким я была кринжем раньше.В 2023.Но сейчас это в прошлом.Ведь сейчас уже 2024!Так же,я знаю и вижу,что другие люди приходят и всё же читают этот фанфик,и даже пишут какие то отзывы,так же вы можете его перечитывать,так же я ПРЕКРАСНО понимаю это чувство когда ты наконец нашел фф по любимогу пейрингу,а потом его удалили.Это грустно, поэтому я не буду бесчувственной тварью,и фф удалять не буду.

Но,прошу вас читать мои другие фанфики.Там они будут более менее,с продуманным сюжетом,а не ебля в каждой части.

Спасибо за внимание,и за то что, прочитали эту недочасть.
В скором времени (возможно) выйдет новый фанфик от меня,он будет про Бразеллов.И надеюсь вам понравится.
Так же , можете посоветовать по какому пейрингу ещё писать фанфики.Всех чмок в пупок,и благодарю за внимание.

🦆

🎉 Вы закончили чтение jealous (Брайн Мапс И ДК) 🎉
jealous  (Брайн Мапс И ДК)Место, где живут истории. Откройте их для себя