Парни решили зайти в кафешку,Макс особо ничего не заказывал,т.к поел перед выходом,парни пили,а Брайн нет,он за ЗОЖ 🤘.После кафе,парни пошли в хату Ильи,там тоже они пили.Максу тоже предлагали,но он отказывался, кажется пьяному человеку не объяснить что такое «нет».
-Да ,сука парни отстаньте от него,сказал же не хочет пить.
-Он наш гость,а гостей всегда угащают, правильно же Денис?
-Ээ, делайте че хотите,но если он говорит нет, значит нужно уважать его мнение.И не доебываться блядь.
-И ты туда же.
*Звонок*
-Ща парни ,я отойду,Дрейк следи чтобы они не трогали его.
-Без базара бро.
-Ал-
-Илья подожди!!
Максим бегал от ребят, спрятавшись за спиной мазеллова.Он попытался защититься.
-Подожди минутку,ок?Ребята блядь.
-Всё,всё.
-Спасибо.
Через 2 часа.
-Уже поздно,я наверное пойду.
-Тебя проводить?
-Ну, как хочешь.
-Идем тогда.
Максим уже собирался открыть дверь,после чего услышал "стой" от Ильи.Обернувшись Макс посмотрел на своего друга.
-В чем дело?
-Подойди пожалуйста.
-Ладно?
Илья обнял своего друга,посмотрев на его губы,он всё же не решился их поцеловать.
-Спасибо что пришел,прости за то что тебе пришлось терпеть их. - указывает взглядом на комнату где спят ребята.
-Спасибо тебе,за такой крутой вечер.
-Приходи,если хочешь конечно.
Парни улыбнулись друг другу.
И попрощались.Пов Мазеллов
Блин это был так близко,но слишком рано, мне нужно захватить его внимания, только тогда можно переходить к поцелую.Я пошагал к себе в спальню, посмотрев на ребят,я ещё раз подумал, как брайн их вытерпел.Мне так стыдно перед ним.Я плюхнулся на кровать и сразу уснул.Я сегодня очень устал...
Придя к себе домой, Макс впервые помылся,немного посмотрел телефон и тоже пошёл спать,в отличии от ребят,он был немного бодр.
На следующий день,Илья выложил в инсту,фотки из этой тусовки.
Люди офигели от того что там присутствовал Брайн,в этот же день, Мазеллов запустил стрим,что уже было чем то сверхъестественным.
На стриме все спрашивали о брайне.-Блядь, Брайн, Брайн,стрим же вообще не о нем,ладно, расскажу вам,как он в нашей тусовке появился.Вперые позвольте рассказать как мы познакомились.В общем, мне позвонил Даня, ну Кашин иии сказал мне,что идёт гулять с Максом,я подумал ну пиздец блядь,а хули меня с собой не взял,говорю ему в общем,возьми меня с собой,я ща тоже переоденусь.Хахахахахала,а он говорит,хехаха,когда я тебя зову,че ты со мной не гуляешь,хаххаза,вооот,ну блядь такой шанс нельзя упустить,вы чё.В этой прогулке мы хорошо познакомились и Максим дал мне свой номер...блядь,вам не кажется что это звучит как начало фанфика,или порно?
В общем,не важно.Через несколько дней,я ему позвонил,сказал там то там,я иду гулять,со своими друзьями пойдешь со мной?он сказал нет,я не очень хочу,наверное меня там не примут,я сказал,ну ок как хочешь.А теперь у вас задаётся вопрос, тогда если он не согласился,как же он там оказался? Я вам щас расскажу,ну это пиздец,это конечно,ладно.
Кхм,я ему сказал,го я тебе дам билет на свой концерт,я никому обычно не даю билеты, особенно мало знакомым мне людям.Но ему решил дать, потому что ну это как вип клиент.Я сказал встретимся,в такое то время,в таком то месте.Он сказал ок,я ему отправил адрес,я пришел,он пришёл,я ему дал билет,и мы чё то разговорились,а меня там парни ждали,с которыми я тусовался,я им заранее сказал, подождите тут,я скоро приду,но пришел то я не скоро,точнее вообще не пришел,они решили меня проверить и хахахха,блядь это пиздец, реально,я чуть со стыда не помер,Хахахах,в общем,Дрейк пришел меня посмотреть,ну и видит меня,он не сразу увидел брайна,мы с ним разговаривали и он типа за моим ростом спрятался, хотя у меня не такой большой рост,вооот, потом он видит брайна и как началось,он такой ты же Брайн,ебать Брайн,ну вот это короче начинается,потом приходят стинт с тохой,и там этого бедного моего Макса окружили просто,я такой вижу что ему не комфортно,что он хочет поскорее съебаться,и говорю ребятам,ээ так гостя не пугайте,вот, познакомил их и вот так он пошёл с нами в компанию одну,вечер был прикольный,но мне было очень стыдно за ребят,потому что,я им сказал им адекватно себя вести,а они чуть ли не насильно ему у рот пихали стакан с водкой,а он говорил ну типа,я не пью,я за ЗОЖ вся хуйня.А они...ну в общем пиздец,а насчёт брайна,он сказал что хорошо провел время и поблагодарил даже меня, за то что взял его с собой. *Гордо сидит на кресле*
Вооот,вот так вот, теперь можете делать выводы и писать фф по нам, хотя нет не пишите,ну видео по нам вырастут втрое после этого стрима.Ладно всё, довольны?что услышали историю."ДААА" "АХУЕННО ВООБЩЕ" "ПИЗДЕЦ ЭТО СКОЛЬКО ФАНФИКОВ" "БРАЗЕЛЛОВ КАНОН" "АХХАХАХХАХАЭА"
-Дааа, Бразеллов канон.
_________________________~_:)
Ну всё,800+ слов вам хватит? надеюсь да,1 сентября,эххх,зато 2 дня ещё отдыхаем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
jealous (Брайн Мапс И ДК)
Roman pour AdolescentsДК даже не подозревал что он любит своего друга,пока не понял что он ревнует его абсолютно ко всем.После осознания того что он влюблен,его жизнь изменилась навсегда.