Ночевка 2.0

242 7 4
                                    


-Давай пойдём в магазин?

-Окей,я с тобой.

-Одевайся быстрей!

-Да-да.

Парни вышли из дома.
Брайн одел наушники,чтобы послушать музыку, но не знал какую,поэтому Даня включил прахх чтоб он его оценил,Макс оценил на 9.

(Почему 9? потому что это моя любимая,она щас у меня играет.)

Максим рассматривал двор, звёзды,людей. (Ну вы только......) Даня наблюдал за ним, всё это было чем то милым? Улыбнувшись,стример присоеденился к нему, тоже рассматривая звёзды.

-Что же мы там купим?

-Хм, вкусняшки?

-Ну это понятно,а какие именно?

-Ну не знаю, пойдем в магазин, выберем.

-Ок.

В магазине Макс долго выбирал еду,он раньше не был в этом магазине так что ему было интересно абсолютно всё .
Как 5 летний ребенок он рассматривал каждую полочку, хоть и в видео он кажется ворчливым дедом, на самом деле есть вещи которые его интересуют.

-Ну что?ты выбрал?

-Подожди, я не могу определиться.

-Бери оба.

-Ну ладно.

Выйдя с магазина,ребята говорили про разные темы, обсуждали всё подряд.Наконец дойдя до дома,они все вкусняхи выложили в одну кучу,и ели,попутно выбирая фильм.

-Эй , хватит жрать! ты щас всё до конца фильма сожрешь!!

-Чипсы вкусные просто,я их не брал, оказывается они вкусные.

-Это просто у меня вкус хороший, хи-хи.

-Макс.

-М?

-Эээ. . . . .

-Что?

*Сказать или не сказать...*

-Фильм выбрал?

-Нет ещё.Ты все мои мысли прервал, Дань!!!!Иди блядь в туалет сходи,я должен подумать,ты меня отвлекаешь.

-Всмысле?ну ладно я просто буду молчать.

Немного подумав,Макс сдался и перешёл в гугл,за хоррами.

-Ну, давай... Париж город мертвых?

-Ну ок.

Было интересно, еда быстро закончилась, что не удивительно,под конец парни лежали уставшие,вот-вот, готовые вырубиться.

-Макс.

-Мгм?

-Ты мне нравишься.

Макс сразу взбодрился,он посмотрел на Данилу,стример лишь улыбнулся, смотря ему в глаза, Макс почувствовал что начинает краснеть, отвёл взгляд.А Дане это только нравилось.

-Ты не понял? тогда поконкретнее,ты мне нравишься как человек которого я бы трахнул, честное слово.
Ну? Это взаимно?

-ну.

-Ну?

-Типа того?

-Скажи нормально!!

-Да,это взаимно!

-Вот так вот надо было с самого начала.

ДК перед сном лишь поцеловал своего "уже не друга" в щеку и пошёл спать.

Макс прокручивал в голове что только что произошло,и сам этого не заметив тоже уснул.

На утро,Максим проснулся первее Данилы, немного полежав он решил разбудить его.

-Дань, Даня,Даааань!!!!!! ПРОСЫПАЙСЯ ПРИДУРОК!

-Мгм.

Макс лишь промолчал,он отошёл в сторону,взял свою подушку и начал им херачить Даню >:).

-Эй! всё, проснулся я !

-Вот так вот надо было.
Я иду домой, проводишь меня?

-Ага.

-Одевайся тогда!

-Кстати Макс..мы это теперь....типа пара?

-Ну,ты решай,но я думаю что слишком рано.

-Хорошо,хех, кстати, помнишь когда я напился и к тебе приставал?))

-Так ты всё таки помнишь?

-Так вот,ты говорил что потом)).

-Ты тогда был пьян,я должен был тебя остановить!и вообще мне пора!пока.

-Эй, нет подожди, ладно,давай провожу тебя.

Даня заказал Максу такси, проводив его до подъезда,он пошёл к себе домой,и  опять прилёг спать.

Макс лишь поел, полежал в телефоне,и сел монтировать видео.

17:46

*Звонок*

-Привет Илья.

-Привет!

-Что то хотел?

-Даа, насчёт стрима,ты же в курсе что я тоже стримлю?

-Ну да?

-Так воооот,ты стримил с Даней,давай теперь со мной будешь?

-Ну, ладно.Когда смогу к тебе зайти?

-Да хоть сейчас!

-Хорошо, я ща закончу нарезать ролик,потом к тебе буду идти.

-Удачи)).

-Спасибо.

___________________________________~_:)

Sorry ,что не было новых частей,у меня пропала мотивация что либо писать,+ учеба.Т.к я не понимала людям интересно читать или не интересно,я забила хуй на фф,если вы можете уделить хоть минутку своей времени,напишите,вы ждёте проду или вы кринжуете с этого шипа.

jealous  (Брайн Мапс И ДК)Место, где живут истории. Откройте их для себя