прожигающий взгляд.

416 21 3
                                    

эпичная сцена выглядела достаточно вдохновляюще, а точнее, на зеленом фоне, перед кучей камер, стоял милый актер, с белыми еле кучерявыми волосиками, с пистолетом в руках, пока одно колено выходило вперед..

перед ним резко выскочила приятная девушка в очках, с длинными белокурыми волосами и хлопнула табличкой, после чего, этот белокурый мальчик, простоял пару минут и стрельнул из револьвера в воздух, а из него нежно по воздуху распластался дымок после выстрела..

после выстрела, он простоял так пару секунд, а затем в громкоговоритель сказали, что сцена окончена, и тот расслабившись расплылся в шикарной улыбочке, и сразу подошел к другим актерам, которых я к сожалению не знала.. пока те веселились и что то осуждали, визажисты подготавливали другого человека, который был средних лет к новой сцене. они сделали во лбу у него будто дырку, откуда стекала кровь, постоянно ее поправляя..

когда они закончили, они подошли к режиссерам и сказали, что все готово.. и вот.. новая сцена. зеленый хроматический фон убрали, остался только человек скорее всего с простреленной головой. он встал около скал и как только хлопнули табличкой, от резко упал и начал бездыханно лежать..

так я просидела весь день, рассматривая съемки и радуясь вместе с актерами удачной сцене, правда не в одной компании с ними.. но не все сразу как говорится) толпа рассосалась под вечер, да и вообще, к 10 часам никого уже не было, а была только я на одинокой скале, наблюдая как все расходятся по своим перевозным вагончикам.

когда все ушли, я начала осторожно спускаться со скалы, опираясь своими крошечными ручонками на камни, чтобы не упасть и не расчехлиться прямо на тяжелых булыжниках. все таки спустившись, я отряхнула руки, и тяжело выдохнула, так как мне домой совершенно не хотелось, но нужно было, да и я так была увлечена, что даже телефоном не пользовалась..

все таки больше всего, меня интересовали актеры, которые снимались в этом кино, поэтому, я медленным шагом, пошла мимо вагончиков, читая напечатанные буквы, на обычных листах, приклеенных к окну.. проходя первый вагончик, там красовалось «Никита Кологривый (Гена)». проходя второй, там уже было «Валентин Анциферов (Хэнк)». проходя третий, на листке было прописано «Глеб Калюжный (Мел)», а вот на четвертом было расписано «Артем Кошман (Киса)» он почему то мне и запомнился больше всех.

это был не сон? |Артем Кошман |Место, где живут истории. Откройте их для себя