ненавистное утро..?

709 19 3
                                    


утро началось как всегда, ничего нового.. солнечные лучики пробивали мой сон, через не закрытые шторы, заставляя меня приоткрыть глаза. открыв их я сразу начинала жмуриться, а после сразу их закрыла, продолжая проваливать в сон, складывая свои ладошки под щекой..

сон не хотел меня брать, и я просто дремала, слушая как по кухне бегает мать и топчет своими ножками, чтобы угодить отцу. естественно оставлять меня в покое никто не хотел, да скорее всего и не собирался, поэтому когда шум закончился, маман сразу подлетела к моей двери, и начала ее открывать, от чего предательские петли начали жутко скрипеть по ушам..

женщина установилась в дверном проеме, и паля меня взглядом сказала достаточно строгим голосом, чего я сама не ожидала, пока лежала с прикрытыми веками, укрывшись одеяльцем по саму шею..

(м-мама)

м:—ты вставать собираешься? нет? ниче по дому не делаешь, только спишь до 2-х часов дня, я заберу у тебя телефон!!!

женщина сразу вышла из дверного проема, захлопнув за собой дверь, пока я в свою очередь материла ее в своей голове.. да, такое утро у меня было почти каждый день, особенно в выходные, когда все отдыхали, я пахала дома.. мало того, что я работала официанткой и обслуживала достаточно людей в будни, так еще и за матерью ухаживала по выходным..

отец у нас работал на дому, от чего весь день можно было слушать его нудное мычание себе под нос, из за того, что у него что то не получается. мать вообще не работала, она жила на деньги отца, иногда пытаясь и мои себе забрать, но я не пальцем деланная..

пролежав минут 10, я все таки распахнула свои ресницы и осмотрела уютную комнатушку, своим зеленым взглядом.. передо мной было окошко, слегка приоткрытое, а рядом с ним виднелись темно-коричневые шторы, которые я забыла занавесить..

стянув с себя одеяло, я сразу накинула его обратно, так как на улице весна, еще не так тепло, не май все таки, а лишь какой то конец марта. по моему тельцу пробежалась 1000 мурашек, да что там, там целая тьма, от чего я сразу поджала колени к груди и засунула голову в одеяло..

лежала бы я так вечность, пока голос матери не развеял мою атмосферу. ее крик, с моим именем всегда все портил, почему нельзя нормально общаться? спрашивала я сама себя, параллельно ежась под одеялом.

это был не сон? |Артем Кошман |Место, где живут истории. Откройте их для себя