утро перд школой 🥰

184 8 10
                                    

Было тёплое осеннее утро. Пели птички, солнце шаловливо глядело в окно, завертин приспокойненько, словно по расписанию, срал в тапки Ильи. В общем, утро было замечательным. Илья собирался в новую школу. Он доедал позачерашний арбуз и наслаждался новым свежим, словно этот же арбуз, треком своего кумира Лиды. Сладкий голосок Коли Лиды доводил мальчишку до эрекции, и поэтому он слушал его музыку на постоянной основе.
- скажи зачем ты от меня малышка бегала-пидораска негорка, пидораска негорка... - подпевал Мазелов.
Он, наслаждаясь переизбытком смысла и романтики в этой замечательной песне, витал в своих влажных грязных фантазиях, представляя, что Лида посвятил эту песню именно Мазелову. Он представлял, как Коленька поёт этот шедевр перед ним в одних облегающих его сочные бедра и большой стальной...пресс розовых пушистых стрингах. Мазелов чуть ли не постанывал от перевозбуждения в моменты своих грёз, а завертин лишь, охуевая, глядел на этого глупого кожаного раба из угла и испытывая неимоверный стыд, брëл вальяжной походкой гадить назло своему недалекому сожителю. Завертину хотелось материться.
- Илюша, вырубай эту хуйню и пиздуй в школу! - ласковым, словно май, голоском заорал мама.
- хорошо мамочка, бегу бегу! 🥰🥰🥰 - прописклявил Мазелав и схватив пакет с тетрадкой и учебниками побежал в новый питомник, то есть, в школу.
Мазелов шёл по коридору школы, больше похожей на подзалупный бомжатник где то в деревне под Сперьмью ( ой,Перьмью) и случайно налетел на какого то парня и выронил пакет с учебниками.
- эй сматри куда прешь сын шлюхи ебаный, метнулся под шконку кабанчиком шалуха ебливая, - прорычал парень.
Мазелов поднял глаза на парня. Это был широкий лысый тюбик.
- ой... Извините... - пропищал Илья, и, покраснев, собрал учебники, после чего побежал в свой новый класс.
- ты будешь пить мою мочу, чмошник... - злостно прошептал скинхед в след уходящему парню...

(https://t.me/solevaya_shalava мой тг анал, там всякие приколы и музыко рофлы 👍👍👍👍🤣🤣🤣🤣)

(Мои боты в Character.AI под ником: solevaya_shalava)

Коля, отымей меня табуреткой🥵🥵🥵🥰🥰🥰Место, где живут истории. Откройте их для себя