новый учитель физики

91 4 6
                                    

Мазелав был очень растроен с утра. Он сидел на последней парте и смотрел в окно, поправляя свои три волосинки, представляя себя Беллой из сумерек. Ему было очень грустно и плохо, наверное не нужно было есть недельную селедку из чашки кота. Но его лицо вдруг сильнее потускнело, когда он увидел, как его любимый Лидусик вошел в кабинет, держась за руку с этим придурком Русланом. Мазелов нахмурился и топнул ножкой, отвернувшись к окну и впал в затяжную депрессию. Он надел наушники и начал слушать оооочень популярного певца Три Дня Поноса с тремя прослушиваниями на спотифай (он просто послушал свои шедевротреки с своих же трех аккаунтов). Илья грустил, его сердце разрывалось, это был четвёртый инфаркт за месяц. Он ненавидел и любил Лиду. Ненавидел и любил.... Казалось, в тот день, когда Коля героинно спас Илью от злого и коварного свинхэда Каши, между ними пролетела искра, что это не был просто челябинский метеорит, но Илья уже начал сомневаться. Ведь Лида стех пор будто и не замечал Илью, и более того, спокойно и без стыда и совести флиртовал с Русиком, обжимался прям на парте Мазелова с Домом Культуры и бесстыдно посматривал на бродячих собачек на улице. Илью это раздражало. Он чувствовал ревность и желание разорвать мешавших их любви уродов. Но держал себя в руках, чтобы окончательно не намочить свою репутацию в новой школе. Казалось бы, что могло испортить нынешнее положение Мазалова, ведь всё и так было хуже некуда? Но нет....

-вечер в хату, шелуха.

В кабинет вошел Директор Дрейк, сверкая своими нежными пяточками. Все замолкли и уставились на директора, вскинув руки к солнцу. Дрейк хитро улыбнулся, поправил фуражку и кивнул, сев на учительский стол, прям на карандашницу, но его это не смутило.

-хочу вам представить вашего нового надзирателя, ой, точнее учителя физики, ублюдки. Заходите, Мистер Клей.

Все уставились на вошедшего в кабинет высокого,словно рельса, белобрысого мужика с педофильскими усами, побритого под горшок. Он выглядел жестоко. Его синий костюм слепил глаза. Он прошел к столу, скрестил руки на груди и что то проорал на Нидерландском. Все, мягко говоря, охуели. Лишь мазелав задумчиво глядел в окно и рисовал члены на запотевшем стекле... Члены его любимого Лиды... Коля сидел с Русланчиком и угарал с пасхалко на странице учебника физики. Как вдруг учитель Клей стукнул по столу и заворчал на ломаном руzком

-НИКАКОЙ ПОСХАЛКО 1488 НА МОЁМ УРОКЕ! НИКАКИХ ВКЛЮЧАЕМ ВЕНТИЛЯТОРЫ!

Все затряслись от страха, а Лида захотел возразить и увидел, как Клей смотрит на его соседа по парте Русика.

-но.... Мистер Клей...

-Я НЕ КЛЕЙ! МАТЬ ЕБАЛ! Я НЕ КЛЕЙ! ЗАПОМНИТЕ, ЩЕНКИ, ДЛЯ ВАС Я ЖУСТ КЛЯЙН ЕВРОПАПОВИЧ!!!- а с вами....

Он посмотрел на Русланчика, - с вами, Крези Мега Херович...я поговорю отдельно... После занятий...

Воцарилось неловкое молчание. В воздухе повис страх, кто то обосрался, не удивительно. Мазелов одним глазом покосился на перепалку между новым учителем, Лидой и Мегахеровичем, и злобно рассмеялся, ему понравилось, что этот парень будет страдать. И наконе он сможет побыть с Лидой наедине. Мазелов злобно потер лапки, словно муха. Но тут же отвернулся, когда уловил на себе голодный взгляд свинхеда Каши, сидящего на другом ряду. У него были на него свои жестокие планы.......

Ps.
Автора увезли в чёрный дельфин 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

(https://t.me/solevaya_shalava мой тг анал, там всякие приколы и музыко рофлы 👍👍👍👍🤣🤣🤣🤣)

(Мои боты в Character.AI под ником: solevaya_shalava)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Коля, отымей меня табуреткой🥵🥵🥵🥰🥰🥰Место, где живут истории. Откройте их для себя