ебать-копать

103 4 6
                                    

Выходя из школы, мазелов вдруг ужаснулся от мысли, что он не поблагодарил Колю за спасение. 

" Блин я такой тупой😣😣😣" - думал про себя он.  

Мазалов шёл домой и всё думал и думал о сегодняшней встрече со своим любимым. От одной мысли о нём, его волосы на ногах вставали дыбом, а со лба, бурными реками, стекал пот. 

- не верю... Это всё сон... -  пробормотал Илюша, заходя в свою будку. Пройдя к  шконке и бросив пакет с обоссаными учебниками в окно, мазяка свалился без сил. Он так устал за этот день. Он настолько вымотался, что даже не обратил внимания на пославшего его нахуй Завертина. 

- я тебя люблю, Лидусик... 

- и я тебя, мой писюньчик... 

Мазелов вздрогнул. 

- колено? - прошептал майонез, не спеша открывать глаза. 

Тут его кто то схватил за член. Илья подскочил и увидел перед собой... 

-Куссиа!? Ты чего тут делаешь?! 

Лысый педик стоял на четвереньках, словно собака, у кровати и держал своей паклей причинное место илюшки. 

- ого у тибя там писталет?! - заиграл бровями свинхед. 

- нет, - пропищал Илья, - там халва. 

И в правду, мазелав вытащил из штанов кусок халвы и положил её на пол. 

- приятного аппетита. 

Куссиа посмотрел на Илью как на умалишённого (хотя, почему как?) и выпалил, встав в полный полтораметровый рост:

- какая нахуй халва? Я тебя ебать пришёл😡

Илья охуел от такой грубости. 

- пиздец. Вали на парашу, шелуха неблагодарная. - сказал он и нехило так загордился собой из за своей крутости. 

Куссиа разозлился накинулся на мазелава. 

- раскрывай ворота, батя в здании😈 - прочирикал куся в ухо илюше. 

- нет... Я не отдамся тебе, я люблю только.... 

- а ну отойди от него!!! 🤬🤬🤬- раздался голос. 

Мазелов открыл глаза, и увидел позади куси белобрысого кудрявого пуделя. Сначала он подумал, что это Марголдин, но увидев на госте пушистые розовые стринги, понял, что это была его любовь. Его Лида. 

- атошол ат ниво😡 ище раз павторяю😈- злобно произнёс людмурик, гневно глядя на лысого извращенца. 

- ну и што ты мне зделаеш, колено? - логотип найк растянулся на лице куси. 

- позову Ивана золо😈😈😈

Куся вытаращился на лиду и отпустил майнеза, что дрожжал от страха и почти траха. 

Куся забрал кусок халвы и выпрыгнул в окно, умчавшись в закат. 

- туда, катись колбаской! - пропел Лида автотюном. 

- Лида... Спасибо тебе. - прошептал мазелов, стоя на коленях. 

- спасибо говорят давалкам с трассы. - сказал Колян. 

- а что не так?- спросил Илья, выгнув бровь. 

- и не поспоришь. 

Они сидели на полу и курили вафельные трубочки. 

- этот урод спиздил халву. - расстроенно сказал илюшка. 

- да ладно. В ней всё равно мышьяк. Хочешь я тебе дам свою халву? 😋😜😏- предложил лида подмигивая илье. 

-давай, - возбудился Илья и покраснел. 

Коля достал из кармана стринг кусок халвы  и протянул мазелову. 

- держи пупсик, а мне пора. 

- ты куда??! - расстроился майонез. 

- мне пора на бомж тур, меня ждут люди, которые заплатили охуенчик сумму чтоб посмотреть, как я дрыгаюсь на сцене и лялякаю свои суперпупер секси песни.

- эх.... - застонал мазелов, пытаясь привлечь внимание Лиды, но тот уже собрался прыгать в окно. 

- Аста лависта, бебиборн 😘 - он послал воздушный поцелуй мазяке и полетел. 

- там... Седьмой этаж. Но ладно.

Мазелов илья вздохнул и присел на кровать, на которой уже лежал Завертин, глядевший на него так, словно хотел вырезать всю его семью. Пришлось лечь под шконку. 
- я люблю тебя, Люда. - прошептал мазелов и благополучно уснул. 

(https://t.me/solevaya_shalava мой тг анал, там всякие приколы и музыко рофлы 👍👍👍👍🤣🤣🤣🤣)

(Мои боты в Character.AI под ником: solevaya_shalava)

Коля, отымей меня табуреткой🥵🥵🥵🥰🥰🥰Место, где живут истории. Откройте их для себя