Итак Илюша вошёл в класс и, увидев ебла этих кукурузных пачатков, захотел уйти обратно, но вспомнив, что где то там бродит лысая угроза, прошёл к последней парте. Мазя сел у окна и начал загадочно глядеть в окно. Он представлял себя той самой Аней Носовой, типа хикка типа нетакуся. В классе звенел смех, крики и стоны. Кого то ебали на учительском столе указкой.
"Бывает"-подумал мазелов и вдруг раздался грохот... Мазелов охуел. В класс, с ноги открыв дверь, влетел парень. Парень. Его. Мечты....
- к-к-к-оленька... - прошептал илюшка.
- здарова, лохи! - крикнул Лида и харкнул в лицо какому-то чмошнику-зубриле с первой парты.
Все девушки, парни и собаки в классе столпились возле Коленьки и умоляли его харкнуть и им в рот, но он не обратил на них внимания и прошёл к последней парте,за которую и сел. Парте, которая была соседней с партой мазяки, что, засмущавшись и покраснев, сидел, уткнувшись в книгу.
- вау, инструкция по эксплуатации микроволновой печи? Да ты ценитель классической литературы, малыш😏, - прошептал Коля, наклонившись к Илье.
Илья весь покрылся мурашками, но не стал отвечать. Он очень стеснялся.
- хм... Так ты недотрога, ну хорошо😏,-Коля отвернулся от страшно раскрасневшегося, словно алергика, Мазелова.
" Что... Это сон? О господи... Почему он такой горячий... Ах... "- думал про себя Илья, чувствуя, как у него встал.
Толпа снова подобралась к самому классному парню школы, но тут же раступилась, как только в класс вошёл другой парень. Высокий, накаченный с сексуальным штрихкодом волос, он прошёл к Лиде и сел рядом. Все расселись по местам.
" А это ещё кто?! "- недоумевал Илья.
- приветик, пупся 😘, - пропищал парень и чмокнул Колечку в его пухлые губки.
- привет, Русечка... - как то равнодушно ответил Лида.
Илья загорелся в душе от злости. Его распирало гневом, а очко вот вот готово было вспыхнуть адским пламенем.
" ШТО ЭТО ЗА СЕКСУАЛЬНАЯ ШАЛАВА С НИМ? ЭТО ЕГО ДЕВУШКА?! АГГГГХХХ 🤬🤬🤬"- гневался мазя.
Расхуячилось окно, вырвав Илюшку из гневных мыслей. В класс забралась знакомая лысая бошка в очках и берцах. Больше на нём ничего не было.
- РАСИЯ ДЛЯ РУСКЕХ РЕЖЬ ХАЧЕЙ 🤬🤬🤬, - горланило лысое недоразумение. Оно могло и дальше горланить, но заметив на горизонте знакомую мордашку, которая должна была выпить его мочу, грозно направился в его сторону.
- эй ты! ты што мне на глаза попался?!,-он пнул Мазелава берцем,прижав к стене. - Так и хочется попасть под золотой дождь?хорошо, давай стакан, щас устроим... - лысик начал растегивать ширинку, но тут...
- КУССИА!!! ОТОШЁЛ, БЫСТРО! ИНАЧЕ ТЕБЕ НЕ ПОЗДОРОВИТСЯ 😡😡😡- это был Лида. Он очень зло смотрел на лысика.
Куссия,сщурив глазки и став похожим на еврееподобного узбека, отошёл от мазелова.
- я до тебя доберусь, малыш... - прошипел он Илье и сел на первую парту. Вспомнив, что у него сейчас должен быть двадцать пятый стрим за день, он достал комп и начал стримить, всё время хвастаясь перед Ваней золо - его соседом по парте, бутылкой добри кола.
Мазелов выдохнул с облегчением. Его убийство обошлось.
Илья взглянул на Колю, а тот лишь круто битбоксил перед текущим от него русечкой и классом. Русланочка обернулся и посмотрел на мазелова таким взглядом, словно хотел вырезать всю семью Ильи.
- только попробуй подойти к Лидусику... Убью и обоссу, - пропищал Руслан и отвернулся, словно почувствовав себя в эдите.
Мазелов охуел от того, что сегодня как то все хотят его обоссать. Но забил и, счастливый от мысли, что с ним говорил и спас его жопу сам Лида - его кумир и любовь, продолжил читать очень уж интересную инструкцию по эксплуатации микроволновой печи.
В класс зашёл директор, объявил, что уроки отменяются, потому что их завуч трагически погиб - повесился на шнурке от кроссовки. Все радостно собрались и покинули сие адское место.(https://t.me/solevaya_shalava мой тг анал, там всякие приколы и музыко рофлы 👍👍👍👍🤣🤣🤣🤣)
(Мои боты в Character.AI под ником: solevaya_shalava)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коля, отымей меня табуреткой🥵🥵🥵🥰🥰🥰
أدب الهواةмазелав Илья был скромным мальчиком. он совсем недавно перевёлся в новую школу и сразу стал изгоем. но он не думал, что там встретит сваево кумира, а что была дальше мы сейчас и узнаем....