– вы не заметили, что он ведет странно?
На утро следующего дня Наташа стала подмечать явные изменения в поведении Херейда.
Весь он какой-то загадочный, ходит себе, под нос бормочет.– видно же, что наш маленький русал влюбился. – усмехнулся Костя, подвязывая сети.
– влюбился? И в кого же?
– а ты посмотри, как он крутится вокруг нашего капитана. – указав, что сейчас Херейд пялит прямо на Эда, учащего Сашу боевому искусству,но тот и сам неплохо справлялся.
– да, ну нет, быть того не может. – начала сомневаться девушка, хотя и правда подметила что-то не то во взгляде русала.
– а давай проверим. Эй, принцесса номер 1. – усмехнувшись, он окликнул Херейда и пошел к нему. Тот, очарованный недавно нахлнувшими чувствами, наблюдал за чёткими движениями Эда, наставляющего Саше. Нугзар опирался на швабру, разодетый в черный фрак Миши, потому что только она была ему по размеру, а щеголять повсюду в рваных обносках не прилично, согласитесь?
– ну что, засмотрелся на Эдуарда? – ткнув русала в бочину, усмехнулся Кучеренко.
– а?! – оглушенный любовью, кудрявый не замечал никого и ничего, кроме предмета своего обожания, пока его внезапно не вывели из транса. Он вздрогнул и, подскользнувшись на луже, которая образовалась из-за мокрой швабры, грохнулся под ноги Косте.
– всё ещё трудно устоять? – помогая тому встать, продолжал подкалывать библиотекарь.
– да так, подтряхивает. – неловко ответил тот, вновь схватившись за швабру.
– так что насчёт капитана? Давно ему строишь глазки? – ненароком переспроил он.
– а? Я? Ну, э.. Как сказать, хе-хе.. – услышав это, Нугзар стал вести себя более странно, пытаясь снова не свалиться с ног.
– чуть-чуть, может..
Он застенчиво улыбнулся, заправив за ухо выпавшую прядь волос.
– серьёзно?! – изумилась уже Наташа, втихую слушая их разговор за спиной.
– ну, это.. Я не знаю! Это так сложно! – ощутив на себе множество взглядов, он снова занервничал, как в первый раз.
– я не думал, что серьезно может случиться что-то подобное. – Клайп тоже не воздержался от изумления.
– и чего вы там столпились, как коршуны над падалью? Заняться нечем? – Эд, заметив, что ребята скучковались, оставив работу на корабле без дела, окликнул их.
– есть, капитан. – опасаясь дополнительной грязной работы, девушка поспешила удалиться из мужского коллектива, попутно переваривая новую информацию.
– спускайся ко мне в каюту. – напоследок похлопав русала по плечу, Костя тоже вернулся к своей работе, а именно проверке и перепроверке узлов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недры Сирийского сокровища
Фанфикэд - бывалый пират, давно отошедший от морских путешествий. Казалось, уже ничто не пробудит в нём интерес к морю, кроме как.. Меч. Проклятый сирийский меч. по легендам, обладатель этого меча будет наделён немыслимой властью. всё на борт, "Моргана"...