глава седьмая.

142 13 4
                                    

– ну-ка, Сашка, показывай, чему научился. – на утро, тихонько наблюдая, как Саша вновь практикуется в борьбе, Костя решил проверить его способности.
– а?! Это всего лишь ты.. – Буланов испугался резкому оклику, поскольку думал, что один не спит в такое время.
– ага. Ну, так чему ты научился у капитана? – оголив свою шпагу, Кучеренко двинулся к парню. Будь он безоружен, старший не бросился бы на бедного, но тут бой честный. В руках оппонента была сабля и тот был готов принять бой.
– я не уверен, что готов, так что.. – засомневался Саша, но лязг шпаги заставил его опомниться и увернуться от холостых ударов Кости.
– воин не должен сомневаться. – ухмыльнулся Кучеренко и продолжил наступать на парня четко и резко. Саша же предпочёл защищаться и уворачиваться.
– это все? Разочаровываешь. – цокнул Костя, что разозлило Сашу. Он должен доказать, что может дать отпор.
– уой! – резко вскрикнул Костя и упал, пока Буланов заламывал его руку. – все, всё! Кончай!
Заныл тот, похлопав рукой по полу.
– сам ты кончай, я заканчиваю. – буркнул Саша и отпустил парня.
– откуда ты так хорошо владеешь рукопашным боем? Эд учил тебя только бою на мечах. – возмутился Костя, разминая плечо.
– мой отец был учителем боевых искусств у детей герцогов и тренировал меня. – объяснил Саша и помог иму встать. – это случайно получилось, я не очень хорошо владею этим.
– чего? Ты себя и меня видел? Такого амбала, как я, так легко свалить на землю. – продолжал дивиться Костя, отряхнувшись.
– ничего особенного, подумаешь. Не то, что мой старший брат. – мечтательно-разочарованно вздохнул Буланов. – у него бы получилось гораздо лучше.
– у тебя ещё и старший брат есть? Что ты еще от нас скрываешь? – нахмурился Костя и сел на ближайшую бочку. – рассказывай, что у тебя за семейные драмы.
– ну.. – Саша засомневался, а стоит ли? Может, и правда пора поделиться с кем-то о наболевшем, а не игнорировать своё гниющее состояние? – мама умерла, когда я родился и я остался с отцом и старшим братом.

Он замялся. Говорить о прошлом крайне трудно.
– папа всегда брал нас с братом на работу и учил. Мне нравилось учиться драться и защищаться, правда. Но я не мог достичь высот моего брата и отца это злило, он говорил, что я вырасту никем. А брат пользовался этим и иногда издевался. – Буланов притормозил и посмотрел на Костю. Правда ли ему интересно?
– правда? И как же? – спросил тот, заинтересованно подперев подбородок рукой.
– ну, я был очень пугливым ребёнком, а он любил выскочить из-за угла, выпрыгнуть из-за двери, стукнуть пару раз.. Ну, это закаляло,так что, я не жаловался. – посмеялся Саша и пожал плечами. – помню, как-то раз я нашел дома конфеты. Подумал, что могу взять хотя бы 1 карамельку..
После этих слов голос резко задолжал, а по щеке покатилась слеза.
– в общем, больше я не ел конфеты, мне уже пора. – вытерев слезы, он быстрым шагом направился в свою каюту.

Недры Сирийского сокровищаМесто, где живут истории. Откройте их для себя