Меньше всего за это путешествие Миша ожидал, что сможет очаровать царя морей и будет прямо сейчас лежать возле него в одной постели. В жизни и правда нужно попробовать все, но стать любовником такого.. Существа(?) это, конечно, надо постараться.
– ты не спишь уже 15 минут. – раздалось под ухом парня и тот вскочил.
– Боги, зачем так пугать! – схватившись за сердце, Миша дикими глазами смотрел на Данила, совершенно спокойно лежащего рядом.
– я думал, раз ты не спишь, то не испугаешься. – ответил тот, по-царски разлегшись на шконке. Голову он подпирал рукой, а смотрел расслаблено.
– не подкрадывайся так, умоляю. – попросил тот и, начиная вспоминать их вечерний разговор, стал одеваться.
– разве люди не должны сразу идти умываться, когда просыпаются? Особенно такие как ты, из знатного рода. – Даниэль рассматривает его со всех сторон, чувствуя какую-то приятную ностальгию. После прибытия на корабль, он понял, что наблюдать за штурманом – одно удовольствие. Миша даже не догадывался, как ввглядит со стороны, когда отделяется от команды. Будучи задумчивым,он нелепо утыкается в одну точку, а глаза его становятся в этот момент, как говорят "щенячьими". Ну, и как без улыбки на это смотреть?
– хотя бы ты не нуди о моём роде. – недовольно пробурчал Тимофеев, натягивая фрак. – скоро все равно придётся вернуться туда.. Я надеялся, что в море я отдохну от этого.
– устаешь от роскоши? – Ламбарди спрашивал гладко, но напрямую. Не любил он медлить.
– не выношу её.
С этими словами дверь в каюту захлопнулась.»»——⍟——««
– "твою мать, твою мать", – с самого утра Эд сам не свой. Осознание того, что прошлой ночью он переспал с русалом, наставник которого готов убить любого, кто его коснëтся. Узнай он об этом, от Эда и мокрого места не останется.
– Эдуард, я..
– а?! – Перцу уже повсюду стал мерещиться Даниэль. Вскрикнул от неожиданно появившегося позади Миши тот и замахнулся на него шваброй, которой драил полы.
– воу, воу! – Тимофеев попятился, отгородив себя руками.
– это все лишь ты.. – облегчённо вздохнул Перец, опустив швабру.
– выглядите.. Помято. – неловко покашлял штурман и встал в привычную официальную позу. – сегодня должна быть буря, нам стоит сойти на сушу.
– да, хорошо, где-нибудь остановимся. Иди.. Работай. – очень смазанно отмахнулся Эдуард и вернулся к своим раздумьям.
Парнишка вызывал в нём приятные и давно забытые чувства, разобраться в которых было сложно. Перец - капитан, гроза морей, взрослый мужчина, в конце концов, рядом с кудрявым брюнетом чувствовал себя мальчишкой. Нугзар был едва ли не солцем, который осветил своими лучами его серые и скучные дни. Вот только... странно это всё, и логике не поддаётся, и неправильно.
Эд тряхнул головой. Так и дыру в палубе протереть недолго. Ему явно надо поменьше думать, слишком часто он стал проваливаться в эти мысли.
- товарищ капитан, ближайший остров через три мили - отчитался Миша - я предлагаю сделать остановку там. Неизвестно когда доплывём до следующего
- принято. Значит, держи курс в его сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недры Сирийского сокровища
Фанфикэд - бывалый пират, давно отошедший от морских путешествий. Казалось, уже ничто не пробудит в нём интерес к морю, кроме как.. Меч. Проклятый сирийский меч. по легендам, обладатель этого меча будет наделён немыслимой властью. всё на борт, "Моргана"...