Весь остров кишал падалью, которая была на корабле, когда Нугзар был одержим. Раздавалось неприятное шипение и вопли.
– мне не нравятся эти звуки. – насторожился русал, слыша, что происходит впереди.
– если посмотришь, нравиться тоже не будет. – заверил его Перец, положив руку на плечо. – это пиздец.
– я не знаю, как нам пришвартоваться. Они повсюду, нам не прибиться. – Миша подошёл ближе, говоря как-то растерянно.
– пойдём напролом. – строго сказал Эд, без единой эмоции на лице, несмотря на то, что пару минут назад он чуть не расплылся в чувствах с Херейдом.
– Вы уверены, что это безопа.. А! – корабль тряхнуло. Эд и Нугзар чуть не вылетели за борт, а Тимофеев успел впиться ногтями в древесину.
– они снова настают! – крикнул он, увидев, что на борт снова поползли твари, яростно шипя. Сейчас они не подчинялись злому духу, но всё равно были настроены враждебно.
– что здесь.. Ау! – на такое резкое потряхивание выглянула Наташа и тут же чуть не получила по голове. Успела вовремя пригнуться.
– не высовывайся! Миша, иди к штурвалу и спрячь Нугзара, я с ними разберусь. – Перец отгородил парней своим мечом, раздавая указания. Не успели они выдохнуть, как битва снова стала дышать в затылок. Наташа спряталсь обратно в трюм, штурман схватил Нугзара и потащил его в ту же сторону, параллельно отмахиваясь своей шпагой от подступающих врагов.
– давай, осторожней! Возьмите его, кто-нибудь, он ничего не видит! – Клайп скинул кудряша в трюм, а сам побежал за штурвал.
– морские дьяволы, Нугзар! – ахнула Наташа, когда рядом упал русал. Она помогла ему подняться, поддерживая под руки.
– там, там..! – пораженно принялся объяснять он, пытаясь уцепиться руками хоть за что-то устойчивое.
– Костя! – Саша же не обращал на всё это внимание. Его гораздо больше волновало то, что из-за тряски у парня вновь открылось кровотечение.
– вашу ж мать! Что вы там устроили?! – прошипель Даниэль, сбившись с работы.
– там опять.. – лишь выдал он, не в силах объяснить, что произошло. Но больше и не нужно было. Все итак поняли, о чем речь.
– Эдуард.. Он один там, ему нужно помочь!
– я разберусь! Саша, понимаю, что тебе сейчас тяжко и неимоверно грустно, но твоя помощь тоже пригодилась бы. – девушка уже была готова полезть в драку и позвала за собой парня. Буланов несколько раз повертел глазами, сбито дыша и сглотнул.
– иди. С ним всё будет в порядке. – Ламбарди положил руку ему на плечо и заверил его в безопасности Кости. Вздохнув, парень понял, что в нём нуждаются и побежал с Наташей помогать Эду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недры Сирийского сокровища
Фанфикэд - бывалый пират, давно отошедший от морских путешествий. Казалось, уже ничто не пробудит в нём интерес к морю, кроме как.. Меч. Проклятый сирийский меч. по легендам, обладатель этого меча будет наделён немыслимой властью. всё на борт, "Моргана"...