Щенок

29 1 1
                                    

Солнечный луч света падал на дорожку, не доходя до просвета между двумя домами.

Небесные глаза смотрели на проходящие мимо туфли, ботинки, босоножки... Щенок еле поднял мордочку и хрипло заскулил. Никто из проходящих людей не оглянулся. Все шли по своим делам. Только один одинокий прохожий куда-то смотрел, слушал музыку в больших наушниках и медленно шел, пританцовывая. Подправлял куртку и обратно засовывал руки в карманы.

Щенок, услышав медленные, приближавшиеся к нему шаги, изо всех сил пытался встать. Было больно, но он хотел увидеть того, у кого почувствовал доброту.

Парень шел так же не спеша, не видя вокруг никого. Из наушников лилась музыка. Улыбка с лица не уходила.

Собачка, скуля, выбралась из толстой простыни и подпрыгивая на трех лапах, шагала в сторону дорожки, залитой солнцем. В глаза бросился блеск солнечного лучика, ужалив нежные глаза щенка. Вдруг, парень случайно задевает собачку, отбросив до угла дома. Собака от испуга заскулила и залаяла, но не встала. Осталась лежать на животе от боли.

Паренек, от неожиданности, дернул головой, и наушники слетели, упав со стуком на дорогу. Придя в себя, подбежал к щенку в растерянности. Хрупкое тельце щенка дрожало. Боясь, что его опять обидят, снова лаял. Парень очень хотел помочь, но не мог быстро сообразить, что делать.

«Не бойся» - сказал парень с нежностью и боязнью, погладив его по голове.

И блики, искры, в глазах щенка становились все ярче, заполняя его душу теплом и надеждой.

Проза. (Не) Короткие рассказыМесто, где живут истории. Откройте их для себя