Действие

34 2 1
                                    

Это был тот день, когда я все поняла. И сожалела этому. И потом начинала плакать.

Сидела на подоконнике и читала популярную мангу. Папа готовил на кухне азиатское блюдо Фунчёза. Аромат еды проникал во все щели, впитывался сладким запахом в одежду. Брат, как всегда, играл в игру "Танки" на компьютере, крича так, словно хотел, что бы и соседи слышали о его поражение или победе. Бабушка, которой врач постоянно говорил лежать, опять занималась хозяйством, пока никто не видел. Мама снова опаздывала к ужину. Или нет. Часто думали, что она придет не вовремя, но приходила, когда папа звал всех к столу. Я с братом несколько дней назад начали спорить: сегодня придет вовремя или нет. Пока у нас ничья, но надеюсь на победу.

Вечер казался каким-то обыденным, можно сказать - традиционным. Казалось, если что-то поменяется, то все рухнет, обыденной жизни не будет. И мне не хотелось менять. Нравился такой вечер: когда слышна музыка ветра, листьев дерева, становившийся все выше и выше окна. Дурманил запах вкусной еды, манящей попробовать и обещавший, что будет вкусно.

Неожиданно аудио домофон прозвенел, заставляя кого-нибудь подойти и спросить "кто там? ". Я отложила в сторону книжку, спрыгнула с подоконника. Подбежав к трубке, издававшей звук пиликанья, поднесла её к уху.

-"Кто? " - спросила, ожидая ответа.

-"Я" - ответила мама. Она все же успела прийти вовремя, к ужину.

Повесив обратно трубку, увидела подходящего к входной двери папу.

-"Это курьер? " - протягивая руку к замку двери, сосредоточенно,
серьезно задал вопрос.

-"Нет - это мама". произнесла я.

-"Понятно" - Ни дернув, ни одной скулой на лице, сделав стеклянные глаза, прошевелил губами.

Отпустил ручку двери и направился обратно на кухню.

В воздухе летал не понятный запах. Он смешивался с запахом фунчёзы, придавая уже отвратительное чувство. Мне не хотелось в это верить. Но понимала, что будет в будущем. Я так и стояла, пока не услышала звон звонка. Мама ждала, когда кто-то откроет ей дверь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 7 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Проза. (Не) Короткие рассказыМесто, где живут истории. Откройте их для себя