Бумажный истребитель

27 1 0
                                    

Чистое, без облаков небо, переливавшееся всеми оттенками синего, давало солнцу проход, и оно светило, обжигая кожу своими лучами. У деревьев месяц назад снова появились зеленные лепестки, окутавшие полностью все ветки. Улицы, можно сказать, пустовали. Никто не хотел выходить из-под крыш над головой, защищавшие их от дневного огненного света.

Девушка задумчиво шла по улице вдоль домов. Ветер раскидывал в разные стороны ее длинные светлые волосы и платье до пяток. Лямки маленького рюкзачка постоянно спадали, из-за чего приходилось подправлять каждую минуту.

Неожиданно девушка почувствовала в руках что-то гладкое и хрупкое. Посмотрев вниз, увидела бумажку с рекламой обувного магазина. Она оглянулась, посмотрев на то место, где ей дали рекламу. Промоутер стоял в тени подальше от нее, смотря с улыбкой на лице. Явно радовался, что смог всунуть бумагу в руки девушке.

Идя дальше по красивой улице с постоянными поворотами, разглядывала каждые дома, статуи и узоры на дорогах. Лицо сияло толи от радости, толи от бликов солнечных лучей. Посмотрев снова на руку, державшую листовку, задумалась. Через несколько секунд подняла вторую руку, протягивающуюся к бумаге. Дотронувшись, быстро начала его складывать двумя руками. С еле видневшейся улыбкой закончила процесс. Она держала на вытянутых руках маленького бумажного истребителя, разглядывая со всех сторон. Хихикнув от проделанного дела, прижала поделку к груди.

Рассматривая все вокруг, радовалась, как маленькая девочка. Взгляд снова устремился к истребителю. Его яркие оттенки переливались, завораживая девушку. Она хотела поднять над головой и запустить, но женщина, стоявшая радом с мусорной урной, наблюдала за всем этим с серьезным видом. Как будто давила взглядом. Захотелось сесть и обнять руками ноги, прижатые к груди. Улыбка сползла с лица девушки. Отблеск в глазах становился все тусклее и тусклее. Проходя мимо женщины, выбросила самолетик. Улыбку можно было разглядеть, но уже не такую радостную, кокой она была.

Дальше, проходя по улицам спокойным шагом, пыталась нащупать поделку, но вспомнив, что выбросила, перестала шевелить пальцами. Ветер утих. Солнце перестало так сильно греть все вокруг. Люди начали потихоньку выходить из укрытий. Девушка начала сливаться с толпой, где невозможно было увидеть. Но аромат нежности, распространявшейся от нее, оставался висеть в воздухе еще несколько минут, придавая этому месту еще больше тепла.

Проза. (Не) Короткие рассказыМесто, где живут истории. Откройте их для себя