Дни

14 3 0
                                    

Последний день постучался в дверь. Если бы кто-то не забыло закрыть на замок, то скрипа не была, обозначающего приход и шаги за порог.

Я работала день и ночь, без выходных и отдыха. Но если бы знала, что скоро будет, то бросила работу и жила в своё удовольствие. И этот страх сказать "нет" исчез бы.

Но судьба - злодейка не подсказала мне ничего на перед. И вот теперь нет вообще ничего.

Хотелось бы, позвонить своей давней, единственной подруге. Пригласить встретится, погулять, поболтать о любых мелочах.

Но еще некоторое время назад я ничего не знала о том, что будет в ближайшее время, и дни мои шли один за другим, обычные будни.

И вот теперь беспробудным сном окутало весь мир. Во всей солнечной системе больше нет ни одной планеты вместе с нами... Вместе со мной...

Зачем люди создали такие условия, где жизнь тратится на заработки денег. Тем, кто не хочет зарабатывать, только кажется, что свободнее каждого работающего человека, но они сидят на улице, просят у прохожих денег, как будто прикованы к этому месту. А мы, те, кто пытались показать всему миру, что живем не просто так, теряли время, занимаясь не тем, что в сущности нам нравится. Например, могли бы узнать, что-то интересное обо всех городах страны или изучить жизнь животных в ближайшем парке. Но надо работать, чтобы обеспечить свое будущее, как будто там, в перейди, будет  своя жизнь, а сейчас живём в черновике.

И вот теперь беспробудным сном окутало весь мир. Во всей солнечной системе больше нет ни одной планеты вместе с нами... Вместе со мной...

Проза. (Не) Короткие рассказыМесто, где живут истории. Откройте их для себя