Часть 18

911 19 16
                                    

Вот все говорят «доброе утро», а на самом ли деле оно доброе? Когда тебе плохо после попойки - это уж точно нельзя назвать добрым утром. Когда тебе нужно вставать очень рано, чтобы пойти на учебу/работу или куда-то еще, - это тоже не доброе утро. Вот именно над этим думает Антон, когда его будит солнечный свет, заливший комнату из-за отдернутых штор, и голос учителя над самым ухом, который, собственно, и открыл шторы.

- Доброе утро, пьяница, - произносит Арсений и, услышав в ответ недовольное и хриплое «Арс», кидает в ученика подушку, на которую тот, собственно, никак не реагирует. И только потом сказав «о, хорошо», Арсений понимает, что оказал парню большую услугу, закрыв его лицо от солнца. Ну уж нет, он так не задумывал. И поэтому Попов, заправив свою постель, забирает у Антона подушку, которую тот ещё и обнял, как родную.

Это всё выглядит забавно: Антон недовольно хмурится, морщит лоб, поджимает губы, когда учитель забирает подушку. В этот момент он похож на... ангела. Да, вот именно, на ангела. Такой беззащитный, милый. Такой, какого хочется защитить и помочь. Но как только этот ангел проснётся, он превратится в чудо, которое обязательно почувствует всеми частями своего тела все углы комнаты и не только.

- Давай, вставай, алкоголик и придурок, - в очередной раз говорит Арсений и, подойдя к кровати ученика, хватается за края одеяла, свисающего с кровати, тут же стягивая такое теплое и безопасное укрытие не только от холода, но и от учителя. Антон переворачивается на кровати и, вдруг резко потеряв так много тепла, прижимает колени к груди, обхватывая их руками и вновь прикрывая глаза.

- Что? Даже не ответишь? - удивляется Арсений, замирая на месте. - Не отрицаешь, что алкоголик и придурок?

- Вообще-то отрицаю, но с вами смысла спорить нет, - отзывается Антон, но лежит всё так же. Учитель пожимает плечами, думая «а ведь он прав», но всё равно не оставляя Шастуна в покое.

- Так ты встаешь? - вопрошает парень, на что получает тихое и сонное «не-е-е», и тогда добавляет: - Если не встанешь сейчас же, я стяну с тебя одежду и выставлю так в коридор.

Антон усмехается, мол, «ну попробуй», делает это тихо, как он сам думает, но в действительности же нифига подобного, и Арсений аж вспыхивает. Это действует на него как красная тряпка на быка, и тот срывается с места, ухватывается руками за штаны Шастуна и тянет. В первые две секунды Антон смеётся, но когда штаны вдруг резко соскальзывают ниже, оказываясь уже на бёдрах, он сначала широко распахивает глаза, осознавая, что происходящее - реальность, а его учитель - человек своего слова, а ещё больной придурок. Шастун хватается за штаны и тянет их на себя, резко садясь в кровати. Как только Антон выпрямляется, Арсений, как ни в чём не бывало, убирает руки и отходит, победоносно улыбаясь. Парень хмурится, наклонив голову и смотря на учителя.

Последствия английскогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя