На какое-то время засыпает даже Антон, склонившись над Арсением, и потому скоро шея начинает болеть, заставляя парня вернуться в реальность, в заснеженный Питер, за которым Шастун и наблюдает после того, как разминает шею с глухим стоном. Вечерние сумерки окутывают город, делая его ещё более прекрасным. Антон, живущий уже довольно долго в Санкт-Петербурге, каждый день не перестаёт удивляться красоте города. Снег, падающий хлопьями с чёрного неба, сверкает, попадая под свет фонаря, и мягко ложится на сугробы. Видно, как в соседних домах горят окна, задернутые жалюзи или шторами, а где-то вдали приглушенным светом.
Антон, переведя взгляд с одной красоты на другую, замирает, кажется, даже забывая, как дышать: чёлка Попова сползла на лоб, глаза лишь иногда двигались под веками, а дыхание стало равномерным. Шастун не сдерживает свой порыв и возвращает руку на волосы учителя, ощущая их мягкость, перебирая между пальцами. Он убирает упавшие пряди на своё место, спускается пальцами ниже, дотрагивается до щеки, немного колючей от двухдневной щетины, и ведёт по скуле большим пальцем, останавливаясь им на нижней губе парня. Слабо улыбается, и в душе вмиг появляется это чувство - умиротворение. Кажется, нет ни проблем в семье, никакой мороки с экзаменами, словно за пределами этой комнаты не существует ничего, а есть только он и Арсений. Антон и Арсений. Два парня на «А».
- Арс... - шёпотом зовёт Шастун. - Арс, пойдём спать? - он трясёт Попова за плечо и пытается в голове запечатлеть тот момент, когда учитель недовольно хмурится, с недовольством отрывает голову и смотрит на него, весь такой заспанный и до невозможности домашний. Такой, что Антон наклоняется и целует. Просто потому что хочет. Просто потому что может.
- Угу, - мычит тот в ответ и нехотя поднимается с колен парня, покачиваясь, направляется в спальню, запускает пятерню в волосы и ерошит их ещё больше, что Антон, опять же, невольно засматривается, так и оставаясь сидеть на диване.
Шастун выскакивает как пуля из туалета, когда слышит бас парня, раздающийся в тишине квартиры. Моментально становится как-то тревожно, и Антон спешит в спальню и, споткнувшись о свою же ногу, чуть ли не летит на пол, но успевает ухватиться за дверной косяк и ввалиться в комнату, тут же встретившись с уставшим взглядом Арсения. Слишком усталым. Таким, что невольно начинаешь переживать больше положенного, накручивать, хотя стоит остановиться на том, что парень просто утомился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последствия английского
Fanfictionвзято из Фикбука! Автор: Ура полный фф на ватпаде Антон - самый обычный парень со своими друзьями и проблемами, который собирается сдавать английский. Но вот жизнь преподносит ему сюрприз в виде нового учителя английского, и парень надеется, что всё...