Дженни
— Папочка?
Мои маленькие ножки соскальзывают и останавливаются.
Кровь. Лужа крови, и в ней лежит папа. У меня звенит в ушах, когда я подхожу к нему.
— П-папочка! Ты п-пообещал, что не бросишь меня, как Илай.
— Мне нужно, чтобы ты кое-что сделала для меня, принцесса.
— Все, что угодно, папочка.
— Беги. Как можно быстрее.
— Нет, — всхлипываю я. — Я не оставлю тебя.
— Беги!
— Папа!
— БЕГИ!
Сзади раздается выстрел, и грубые руки тянут меня за волосы. Он не двигается. Папа не двигается.
Открой глаза. Скажи, что любишь меня. Не уходи к Илаю. Я нуждаюсь в тебе больше.
— Папочка!
Мои глаза распахиваются, грудь вздымается. Я лежу на боку, на лбу у меня бисеринки пота.
Папа. О, Боже. Папа.
Разве он не умер от пожара? Как получилось, что он был окружен кровью? Или это только мое воображение?
Нет. Горе, сжимающее меня за горло, не может быть воображаемым. Слезы грозят пролиться, но я сдерживаю их, когда осознаю, что сзади на меня наваливается тяжесть. Нога Тэхёна обвивается вокруг моей, а его рука надежно обхватывает мой живот. Его свободная рука рисует узоры на моей спине. Те же самые узоры, которые он всегда рисовал, когда мы сидели в ванне или лежали после секса.
Я смотрю на свет, льющийся из окна. Сквозь них проглядывают лучи солнца. Солнце после дождя. Красота после бури. Чем больше Тэхён прикасается ко мне, тем сильнее я погружаюсь в его тепло.
В его невысказанные эмоции. В его безоговорочное принятие.
Я не оборачиваюсь, опасаясь, что чары могут быть разрушены. Я не оборачиваюсь, потому что не могу встретиться с ним лицом к лицу, после вчерашнего. До конца своей жизни я не думаю, что когда-нибудь смогу полностью встретиться с ним лицом к лицу.
Тэхён, мой мучитель, стал жертвой моих родителей. Тогда он был еще совсем мальчиком. Маленьким мальчиком с взъерошенными черными волосами и невинными серыми глазами. Эту невинность пытали в подвале и убили, когда он вернулся и обнаружил свою мать мертвой. В этом подвале происходило что-то ненормальное. Что-то такое, от чего бегут мурашки по коже. Он потерял там часть себя. Черт, я тоже чувствую, что потеряла там часть себя. Я просто не помню этого. Тэхён не такой, как я. Он не стирал свои воспоминания. Он все помнит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны прошлого. Part 2.//Taennie
FanfictionСерия: Королевская Элита. Книга #2 Принцесса не должна свергать короля с престола. Дженни Он сказал, что уничтожит меня, и он это сделал. Возможно, я и проиграла битву, но война еще далека от завершения. Говорят, все начинается с одного хода, чтобы...