Часть 16

465 25 0
                                    

Дженни

Прошлое

Я напеваю, когда бегу по дорожке посреди сада. Ма сказала, что сегодня прочитает мне сказку. Она перестала читать мне с тех пор, как исчез тот, чье имя не будет названо. Красная роза аккуратно зажата между моими маленькими пальчиками. Мои брови хмурятся, когда я пытаюсь сохранить розу красивой. Она для мамы, потому что она любит красный цвет.

Наш дом находится за городом. Папе приходится ооочень долго ехать, чтобы добраться до работы. Когда я спросила его, почему мы живем там, где нет других людей, он сказал, что они с мамой не любят, когда их беспокоят. Он похож на принца, который увез принцессу в свой далекий замок и живет с ней долго и счастливо.

Или, может, это не будет долго и счастливо.
Когда в этих сказках заканчивается вечность?

Рядом с задним садом в воздухе раздаются звуки борьбы.

Нет. Не борьбы.

Я останавливаюсь как вкопанная, сердце бьется громко и быстро. Моя хватка сжимается вокруг розы. Эти монстры снова здесь. Я прячусь за сливовым деревом и прижимаю розу к груди. Мои глаза закрываются так сильно, что больно. Эти монстры не схватят меня.

Уже нет.

Больше никаких звуков не доносится. Я медленно открываю глаза и оглядываюсь.
Движение улавливается на верхнем этаже нашего дома. Ма стоит у окна своей комнаты, смотрит вдаль и красит губы красной помадой. Мой рот открывается, чтобы позвать ее по имени, но я снова закрываю его. Эти монстры найдут меня раньше, чем она. Они всегда находят.

Я дышу как можно тише, прячась за деревом. На расстоянии установлены провода, окружающие весь сад. Папины друзья, которые носят черное и не разговаривают с нами, ставят их так, чтобы ни животные, ни люди не проникли внутрь. Но даже провода не могут остановить этих монстров.

— Я сказал тебе отстать.

Мой позвоночник напрягается от голоса, доносящегося из-за угла.

Папочка?

Движениями улитки я кладу руку на камень и выглядываю. Папа сидит за столом в саду, спиной ко мне. Он одет в свой черный костюм. Его каштановые волосы коротко подстрижены на затылке, но длинные на макушке. Один только вид его спины заставляет его казаться таким далеким, будто я больше не могу до него дотянуться. Может, эти монстры тоже охотятся за папой.
Дядя Реджинальд сидит напротив отца и смотрит на меня. Он худощавый с выпученными голубыми глазами, которые пугали меня, когда я была маленькой.

Тайны прошлого. Part 2.//TaennieМесто, где живут истории. Откройте их для себя