Часть 14

500 32 3
                                    

Тэхён

Ее глаза, затрепетав, закрываются, когда она уютно устраивается в моих объятиях. Она стала бороться, когда я притянул ее к себе.
Конечно, она боролась. Дженни из тех, кто чувствует, что подводит себя, если не борется.
Но она уже должна понять, что ее борьба бесполезна.

В конце концов ее энергия иссякла, и она провалилась в глубокий, измученный сон.
Мы все еще на диване. Кожа скрипит, когда я поворачиваю ее так, чтобы она полулежала на мне. Ее голова покоится у меня на груди, а моя нога обвивается вокруг ее. Я не могу подобраться достаточно близко к Дженни.
Или прикоснуться к ней достаточно глубоко.
Не тогда, когда большая часть ее разума застыла для меня.

Я наклоняю голову набок, чтобы лучше ее разглядеть. Ее форма в беспорядке, и жалкое подобие юбки едва скрывает голую киску. Меня так и подмывает прикоснуться к ее тугим стенкам и заставить кончать снова и снова. Усталость на ее бровях останавливает меня.

Растрепанные светлые пряди падают мне на грудь. Я провожу пальцами по ее волосам, убирая их назад. От нее пахнет кокосом, сексом и мной. Она пахнет мной, и я сделаю все, чтобы она всегда так пахла.

Дженни стонет и что-то бормочет во сне. Мой член мгновенно твердеет. Она может лгать мне сколько угодно, но ее подсознание — правда. Правда в том, как она обхватывает мою ногу своей. Или как она держит руку у меня на пояснице, будто не хочет меня отпускать.

Или, возможно, я, брежу.

Я становлюсь таким рядом с этой девушкой.
Она произвела на меня такое впечатление задолго до того, как сама это осознала. Кажется, целую вечность она была тщательно спрятана под моей кожей, как недосягаемый зуд. Я знал, что настанет день, когда мне придется полностью избавиться от этого зуда, но я никогда не планировал, что все пойдет именно так. Я никогда не планировал, что эта чертова девчонка доберется до меня так, как она это сделала.

Ын Сок и дядя Ын Су — когда он был жив — научили меня и Юнги планировать наши
действия, прежде чем их совершать. Меня воспитывали на стратегическом мышлении. Каждый ход и каждая фигура имеют свою цель. Ын Сок часто говорил, что король это король не только по титулу, но и из-за силы, которой он обладает, ставя всех на колени перед ним.

На протяжении всей жизни, когда я планирую что-то сделать, результат становится ясен еще до того, как я делаю первый ход.

Тайны прошлого. Part 2.//TaennieМесто, где живут истории. Откройте их для себя