Утро 04.09.
От лица Кэлл
Я проснулась от звона будильника и оценила обстановку в комнате:холсты на которых видны какие-то наброски, моя подруга Клэр которая валяется на ковре, я лежу на полу облокотившись об кровать, учебники разбросаны по всей комнате.
(☁️☁️-мысли)
Кэлл☁️☁️ну как обычно ничего не изменилось.
Девушка ещё раз осмотрела обстановку в комнате и потянулась за тетрадкой чтобы посмотреть сделали ли они то что им сказал учитель-1 сентября.
Посмотрев список в своём ежедневнике, девушка поднялась с пола и пошлёпала маленькими шажками в ванную.
Умывшись и приведя себя в более-менее нормальный вид, девушка пошлёпала в комнату своего брата.
Приоткрыв дверь она прошмыгнула в комнату. И начала осматривать комнату брата.
Казуха лежал на своей кровати и смотрел в телефон, обернувшись на дверь из-за света, он заметил девушку и произнёс:
-доброе утречко)
-утречко.
Промолвила девушка и хотела что-то задать, но развернулась и пошла к двери.
-завтрак на столе!!
Последнее что услышала девушка после того как закрыла комнату парня.
Кэлл☁️☁️теперь эту будить.
Кэлл зашла в свою комнату разбудила подругу мягким пинком и поцелуем в щеку, и после этих действий спустилась на 1-й этаж на кухню.
На кухне стояли 4 порции оладьев, в центре варенье и сгущёнка и у каждой тарелки стояли кружки кофе.
-мм.
Первое что произнесла девушка когда зашла на кухню, после чего села за стол и начала уплетать еду. После подошли её подруга и брат.
Приятного аппетита-произнесли оба после чего тоже сели за стол.
Каз, а зачем ещё одна порция?-произнесла ты, поинтересовавшись почему 4 порции.
Скара, должен был придти, но он не прийдёт)-
произнёс парень прожевав оладье, после чего парень услышал облегчённый вздох.
Так, девчонки пара в школу-произнёс брат, после чего убрал тарелку в раковину и поднялся наверх.
Мы последовали его действиям и сделали тоже самое.
Немного простояв около шкафа, девушка всё же нашла что надеть:Красотка!-произнесла только что вошедшая в комнату подруга.
Ха, спасибо, а ты что наденешь??-промолвила я, после чего улыбнулась.
сейчас посмотрим-помолвила она в ответ после чело начала рыться в моём шкафу.
(Из-за того что мы чаще ночуем у меня дома, то и её одежда тут тоже есть)
Вот что она выбрала:Смотря на мою подругу, я не удивлена что она выбрала именно короткую рубашку.
Ну ладно, пошли уже.-произнесла ты, после чего взяла свою сумку и пошла к выходной двери.
Эй меня подождите-прокричал уже подбегающий Казуха.
а, кадэхара, привет-произнесла моя подруга.
Обувшись вы вышли из дома.
Через 15 минут вы добрались до школы, зайдя в неё вы осмотрели глазами 1-го годок и переодев обувь пошли в класс.
Как только вы зашли, Клэр и Казуха пошли здороваться с одноклассниками, пока я села за своё место.
\\в это время у Казухи и Клэр//
(Кл-Клэр
Ка-казуха)
Кл:она когда-нибудь подружиться с кем-нибудь?
Ка:я не думаю, что она прям нуждается в новых друзьях, но парня она так себе не найдёт, а дядей побыть хочется.
Казуха-прокричал мужской голос за спинами этих двоих.
Скара? Привет!-и парни пожали друг другу руки.
Кл:ладно, я пошла.
И девушка направилась к парте подруги.
Кл:пойдём прогуляемся.
(К-Кэллен)
К:раз тебя так тянет, то пошли.
И Кадэхара поднялась с парты и пошла в сторону коридора.
Две девушки гуляли спокойным шагом по коридору 2-го этажа.
Как вдруг....Интрижка? 546 слов🙃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Чёрт, я ненавижу этого Скарамуччу Куникудзуши»
Romanceновый фф по фандому геншина, новый фф про скарамуччу