После того как все было убрано, владельцы поспали часов так 2-3. После чего Кэллен встала и пошла делать уроки на завтра. Доделав их она полежала в телефоне и опять же легла спать. Казуха ушел по каким-то делам еще в 20.00 вечера(сейчас 23:37).
На утро темноволосая встала, умылась, спустилась и там же поела. После чего она надела свитер светло-зеленого оттенка и джинсы. Закинув портфель на плечо, девушка подождала своего брата и они вместе пошли в школу. На половине пути они встретили Скарамучу, который по его рассказам убегал от девушек которые как-то узнали где он живёт. И вот уже в компании они дошли до школы, переодели обувь и пошли в класс. И вот они уже почти дошли до класса как вдруг вылезает Джек. Да, тот самый Джек которого Кэллен учила играть в волейбол.
Дж:приветик!
Кэ:привет.
Дж:ты же идешь сегодня на волейбол, да?
Кэ☁️☁️:черт, волейбол...я о нем и забыла..вещи та все дома..
И тут она мимолетно услышала как ее брат и его друг разговаривали о том, что Скарамуча свалит за вещами для тренировки и возьмет ланчи из домы Кадэхары.
Кэ:да конечно, прости, но мне надо идти. До встречи!
Дж:пока..
Темноволосая направилась примиком к этим двум друзьям.
Кэ:эй, ты же пойдешь к нам домой, да?
Ск:типо того, а что?
Кэ:кхм, можешь забрать мою волейбольную сумку пожалуйста, а то я ее дома забыла, а по времени не успеваю.
Ск:хмм, окей только ты мне будешь должна желание)
Кэ:договорились.
И обойдя парней она пошла на свое место.
Кэллен села за свое место и стала доставать учебники.
Кл:так много вокруг тебя мальчиков, что можно и потерять подругу так))
К:ну Клээр...
Кл:а вот тот блондинчик красавчик, ты про него мне не рассказывала))
К:ну сейчас тогда расскажу....
И темноволосая ей рассказывала пока не прозвенел звонок.
Все расселись на свои места и начался урок. Урок шел как обычно, темноволосая лежала на парте либо же сидела в телефоне, а Куникудзуши то общался с Казухой то делал тоже самое, что и девушка, но вдруг...344 слов. Извините что так долго проды не было))) Сейчас еще одну напишу и выложу, чтобы развеять обстановку.
Кстати спасибо за 8к просмотров на предыдущем фф))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Чёрт, я ненавижу этого Скарамуччу Куникудзуши»
Dragosteновый фф по фандому геншина, новый фф про скарамуччу