Я-а он что тут делает?, промолвила я после чего недовольно посмотрела на Куникудзуши.
Ск-стою.
Я-окей.
Произнесла я после чего, развернулась и пошла в свою комнату, так как уроки я все сделала я написала Джеку:
Она отложила телефон и взяв все нужные и ненужные вещи она пошла в ванну, совсем забыв запереть дверь.
~пов от третьего лица~
Чёрноволосая мылась себе совсем ничего не подозревая, мимолётно она пела какие-то слова из разных песен. Тем временем парни уже поели и решила пойти наверх в комнату Кадзухи. Они уже сидели там и Кадзуха настраивал приставку и раскладывая какую-та еду.
-ты не против если Кэллен с нами поиграет?-спросил вдруг светловолосый на что брюнет лишь укусил губу.
-мне без разницы, она твоя сестра-невольно промычал он после чего пошёл в ванну чтобы убрать кровь с губ. Как только парень зашёл он увидел обноженную сестру его лучшего друга. После чего его лицо мгновенно покраснело и он быстро вышел из комнаты. Тёмноволосый закрыл дверь и стоял, ждал пока его недовраг выйдет. Ну она и вышла только через минут 10, вся красная толи от смущения, толи от горячей воды под которую она мылась.
-свободно.
Она промолвила это очень быстро и скрылась в своей комнате, пока парень быстренько забежал в ванную комнату и сделал все дела, когда он зашёл первое, что спросил светловолосый это-чего ты такой красный?
~пов от лица скарамуччи~
Как только он это произнёс его лицо стало ещё краснее и перед глазами встал образ обнаженной девушки.
-может в следующий раз поиграем с твоей сестрой?
Единственное, что я промолвил, после чего сел на кресло и взяв приставку начал пялиться в экран.
~пов от лица Кэллен (^_^)~
Как только я забежала в комнату, я сразу же начала осматривать своё тело, чтобы там не было ничего сверхъественного. Но там ничего такого не было, поэтому подойдя к шкафу и достав подходящую одежду, я начала собираться, вот что я надела👇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Чёрт, я ненавижу этого Скарамуччу Куникудзуши»
Romanceновый фф по фандому геншина, новый фф про скарамуччу