6 Онлайн иллюзии

66 15 9
                                    

Как много  иллюзий в интернет сети. Здесь не слышно ни голоса, ни его интонации, лишь собственное восприятие чужих напечатанных слов. А сколько недоразумений это рождает - не счесть. И что интересно, у кого-то даже напечатанные слова могут создавать привязанность, эмоциональную связь между людьми. Как это работает? Люди по привычке окрашивают чьи-то слова в эмоции, в свои эмоции, которые близки им самим. И у кого-то возникает привязанность и даже такие чувства как дружба и любовь. А потом в один момент этот человек удивляется, мол ты не такой как мне надо, а что ты хотел/а? Может проблема все же в тебе? Ты нарисовал/а образ человека в своей голове, а потом подгонял/а напечатанные тексты под удобный тебе формат СОБСТВЕННОГО восприятия, а когда вдруг у тебя не срослась картинка, то извини уж. Как говорится, "сам придумал и сам же обиделся".

Да, в интернете у людей много иллюзий. Люди сами присваивают кому-то определенные качества. И его представления о других - это иллюзии... .

Зачем думать о ком-либо так, как нравится нам, а не как это есть на самом деле? Мы ведь здесь и лиц друг друга не видим, не знаем и половины о том, с кем общаемся, "дружим". Эта никчёмная онлайнжизнь в самообмане - красивая сказка, которую некоторые сами себе придумали.

И все эти подводные камни обнаруживаются либо в недопонимании, либо в качественной содержательной беседе, либо анализом происходящих событий. И всё идёт по одному и тому же сценарию. А "неопытные идут вперед и наказываются" последствиями своих же действий. Люди спрятавшиеся под аниме героев, также чудят по-своему и благо, что чаще позитивно, нежели наоборот, хотя и педофилов тоже хватает. А пользователи так и не хотят расставаться с красивой сказкой, ради нее они готовы круглыми сутками сидеть в сети. И у многих это неплохо получается. Им редко нужны люди из жизни, потому что им достаточно иметь их в сети. Сеть - это общение и замаскированное удовлетворение своих эмоциональных потребностей. Для кого-то это и вправду смысл и все их существование здесь, порой вынужденное. Не все живут в условиях безопасности и не все любят живое общение. Встречается и такое, что для кого-то живой человек рядом - это проблема и он предпочтет интернет, чем кого-либо вживую рядом. Одно дело, когда человек интроверт и предпочитает быть наедине с гаджетом и совсем другое дело, когда экстраверт сидя в сети мается дурью. Экстраверту место в жизни, а не в интернете. В сети он больше несчастен, нежели наоборот. Бедолаги, которые сутки напролет обсасывают стены других, ради общения.

Касательно меня, я всегда за живое общение. Но не исключаю, что кому-то приходится подстраиваться под определенные обстоятельства и находиться в сети.

По сути интернет - это такая социальная сфера, где маски едва различимы, люди здесь лучше замаскированы, но то, о чем они говорят и как это делают, уже многое раскрывает о них.

Я же, ни "за" и не "против" социальных платформ, я лишь за развитие, где бы оно ни было. И развиваться можно везде и одновременно. И всё же, жизнь в обществе - это краски, пусть этих красок в вашей жизни будет больше, причем самых ярких!

-

Без редакции на ВП.

Watt_ZADМесто, где живут истории. Откройте их для себя