Все что не пишется - все должно быть с пользой, сколько не для читателя, сколько для самого писателя. Потому что главная цель автора - саморазвитие, а читатель это лишь человек, который наблюдает этот метаморфоз. Не исключено, что большинство пишут для других, но на бесплатной платформе - это путь в никуда.
Самое страшное, к чему может прийти такой писатель, это его неоплаченный труд. Не кажется ли вам что это потеря времени? Если ты развиваешься, то пиши ради критики. Если ты писатель, то уже пора прокормить себя этим ремеслом. Но если ты самовлюблённый нарцисс, то пиши ради похвал и ной в стиле: почему падают рейтинги на (подчёркиваю) БЕСПЛАТНОМ портале?Продал? Молодец! Не продал - ну и ходи голодный.
Другое дело школьники, студенты, это уже тот слой населения, который просто должен делать пробы пера, не забывая о чтении. Они развиваются и это правильно. Вызывают сомнения, когда здоровые тетки и дядьки зацикливаются на своих трудах, а не на чтении. Читать ради удовольствия, то почему бы и нет? А писать ради поднятия самооценки, ну психолог в помощь что ли... .Каждый автор хорошо себя знает, есть и такие среди них, скажем просветители, те что пишут ради просвещения. Приятно, когда их книги чему-то учат, сразу понятно, что они не пустышки. Причем по их трудам видно, что мозг их наполнен стоящими идеями, целями в жизни. А когда во всех историях автора прослеживается только "одно да потому", то сказать прямо, шалав и шлюх без вас на улице хватает. И вы умудряетесь свои испражнения всунуть неокрепшим умам, которых тут пруд пруди. Потому вы и сидите на бесплатной платформе, т.к.на платной - отходы ваших проститутских мозгов никому не нужны. А ватпад самое подходящее место для деградации взрослого автора, потому что его окружают дети и за откровенное гавно ему не только не скажут поперек, но и похвалят, потому что юная категория читателей не способны трезво смотреть на вещи в силу своей неопытности.
О сиськах и голых копытах как-нибудь ещё напишу в следующие главах. А пока есть время разнесу-ка я ещё одного недохвала с заниженной самооценкой. Некий мистер Д-дома или как его там..., Хах.