Надо немного отвлечься и попечатать что-нибудь. Спасибо за интерес к книге, если ее можно так назвать, но я уже забыла для чего ее создавала. Перечитывать прошлые главы и редактировать нет времени. Но здесь определённо должно быть какое-то направление. Пока переименуем в черновик с мыслями.
Вы добавляете эту книгу в свои библиотеки, я вижу эти уведомления из раза в раз, а сама думаю: что писать? О чём ещё можно писать. Я создала что-то типа дневника и вижу что именно дневники читаемы, не чьи-то фантазии в книгах и даже не не искусство поэм, но просто обычные человеческие рассказы из жизни, точка зрения автора на те или иные вопросы.
Написав пару книг с выдуманными историями я взяла тайм-аут. Пишу я обычно ради процесса, но тут же понимаю что мои новые идеи немного размыты в моем представлении и надо созреть до очередной книги. Хотя могу просто продолжить третью , которую начала. Писать в том стиле сложнее, нужно многое обдумывать, а это занимает время. А ценность времени столь актуально, что придется довольствоваться небольшими записями в своих книгах.
Мне хочется писать что-нибудь из жизни, что-то из происходящих событий в ней, но буду ли я успевать? Жизнь вертится таким быстрым колесом, что иногда хочется сойти на какой-нибудь станции и перекусить в закусочной, но даже такой отдых в последнее время особенно был урезан делами. Ранее я выделяла время для встреч с родственниками и друзьями, а потом мы перевели наше общение в салон машины и на обсуждаемые объекты.
Удивляюсь, как можно совмещать несколько разных сфер деятельности в одном человеке? Но если сильно захотеть, то все можно. Видимо я настолько насиделась при короновирусе дома, что сейчас меня загнать домой - проблема. Хотя усталость берет свое.Сейчас я просто хочу домашнего чаю, с любимым пирогом, хочу бездумно посидеть у окна и посчитать подсолнухи за окном, заново рассматривать цветочки. Но уже нет. Хотя я сегодня и добралась до окна, то увидела эти цветы в снегу. Они так замёрзли. Жаль, что летом не успела сделать больше фотографий с ними. В основном приходилось фотографировать рабочий процесс, радует что творческий. Что-то пришлось оставить на время, чтобы доделать следующим сезоном. И мне как обычно не хватило лета, но по крайней мере первые этапы завершены и главное довольны посетители, это радует больше всего!
Сегодня я листаю рабочие фотографии, просматриваю отснятые видео, которые планирую зимой монтировать для канала. Но пока у меня хватает времени только на один канал. А для большего размаха не помешает бы создать и второй. Хотя я знаю, что это скорее всего останется в далёких планах. Работаешь работаешь, а никак не сядешь за это дело. А работу с видео, я не люблю доверять другим. У них свое видение, а у меня своё. И боюсь, что исполнитель может не до конца проникнуться моей идеей. Но это уже не важно, потому что понимаю - всех дел не переделать, всех клиентов не охватить и временами надо говорить себе: "Стоп! Отдохни... ."
Вот, я и отдохнула ровно восемь минут, написав эту главу за восемь минут. Я сейчас пишу главу, а сама не заметила как сдвинулось направление моих мыслей. Начало главы обещало развивать тему книг и литературы, но получилось о другом... .
А я просто ностальгирую лето! Для меня оно было как школьные каникулы.
Фото не грузится, значит не в этот раз.