–Ира...она...первая любовь Лёши.– Слава многозначительно посмотрел сверху вниз на Лили. Она выглядела немного расстроенной. Слава не знал что ей сказать, чтобы подбодрить.–А...ничего.–хотела было Лили что-то спросить, но вопрос застрял в горле и она решила его не задавать.
Воцарилась долгая неловкая тишина. Лили села на траву укутывая себя в полотенце, слава присел рядом с ней. Он хотел многое сказать и спросить, но никак не решался прервать молчание.
–Вы чего тут сидите одни?!– крикнула Аня выходя на берег, её мокрые волосы струились по спине, а с лица капала вода, которую она аккуратно убрала проведя руками по лицу.
–Я устала немного. Всегда считала себя активной, но вы ребята просто что-то с чем-то.– ухмыльнулась Лили смотря на подругу снизу в вверх.
–Ну а ты чего сидишь здесь?– посмотрела она на Славу, тот пожал плечами.
–Ногу неудачно подвернул, но вроде всё уже прошло.– подвигав ногой ответил парень.
Через какое-то время на берег вышли и Лёша с Юрой. Парни запыхались и всё равно продолжали дурачиться толкая друг друга дружески локтем в бока.
–Ну что, как тебе речка?– Лёша посмотрел на Лили.
–Нормальная.– от этой фразы сквозануло холодком, это почувствовали все, Лёша слегка нахмурил брови. Лили не хотела его обижать или отвечать грубо и холодно, но почему-то так вышло само. Она не могла контролировать порыв её непонятной обиды, которая зародилась в ней ни с чего.
–Ладно, почему бы нам не вернуться по домам? Мама просила меня прийти сегодня пораньше.– поспешно прервала неловкость Аня. Она натянуто улыбнулась, пытаясь разрядить появившуюся напряжённость.
–Да, мне тоже хотелось бы отдохнуть.– откликнулась Лили, поддерживая идею побыстрее попасть домой, пока она ещё кого-нибудь не обидела.
Добирались до дома Леша и Лили в тишине, она всё так же держалась за теплую талию парня, но её мысли витали далеко отсюда. Она не могла отделаться от мысли, что когда приедет та самая Ира, первая любовь Лёши, то всё внимание падёт на неё, особенно парня, который ей кажется симпатичным. Она это поняла точно и безоговорочно, когда услышала, что скоро приедет бывшая девушка Лёши. Это была ревность, жгучая, но такая далёкая и непонятная Лили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лили
Teen FictionИстория первой и скорее детской влюбленности. В деревню к тёте Мелиссе отправляют на летние каникулы Лилию, которую тётя ласково называет Лили. В ней она знакомиться с компанией весёлых ребят и один из них ей даже западает в душу, это чувство ей нов...