Слава и Лёша договорились встретиться раньше всех, поэтому ранним утром они вдвоем прихватив с собой удочки и ведро пошли на рыбалку. Их встречала безветренная гладь речки и восход солнца. Утро выдалось таким безветренным, что даже травинки не шевелились, хотя и стояла летняя прохлада. Весь путь до места рыбалки парни молчали, иногда перекидываясь привычными фразами и расспросами на счёт семьи.
–Как разговор с Ирой? – спокойно спросил Слава, уже сидя на краю помоста, с которого буквально на днях они прыгали в реку.
–Никак...не хочу о ней говорить. – зло буркнул Лёша. Это утро ему нравилось, было всё ещё прохладно, он знал, что чуть солнце поднимется вверх и начнет палить как не в себя.
–Точно не хочешь об этом поговорить? – уточнил Слава, он знал, что Лёша не всегда с первого раза что-то рассказывает, а иногда раздумывает, стоит ли в то или иное дело посвящать друга.
–Просто сам разговор выдался странным, я не могу её понять. Буквально пол года назад она в письме написала, что больше не любит меня и начала встречаться с новым парнем, а вчера даже пыталась флиртовать со мной. И самое мерзкое это то, что мне было одновременно приятно и я хотел ответить ей взаимностью, а с другой стороны я чувствовал омерзение и по отношению к ней и по отношению к себе.– пылко начал выкладывать Лёша, почти на одном дыхании. Славик сразу понял, что он со вчерашнего дня много об этом думал и это не даёт покоя другу.
–Думаю она всё ещё в твоём сердце, все таки вы расстались не по обоюдному согласию, а в одностороннем порядке, вот ты и не чувствуешь до конца, что у вас всё кончилось. – спокойно ответил Слава. Для своих шестнадцати он был даже слишком умным, но свой ум не очень любил выставлять на показ. Заумных никто не любит.
–Может ты и прав... – Леша задумался.
–А что насчёт Лили?– так же спокойно спросил Слава, как бы невзначай. Он не смотрел в сторону Лёша, его глаза были сосредоточены на поплавке, который даже не колыхался, но краем глаза Слава заметил как он вздрогнул.
–Тебе ведь она нравиться? Я вчера всё заметил...– опустив голову, ответил на вопрос вопросом, парень. Лёша не отставал по уму от Славки, хоть и был на полтора года младше.
–А что если и так? Я не вмешивался, пока видел между вами взаимное притяжение, но вчера, в твоих глазах я увидел сомнение, как и в глазах Лили. Ты должен хорошенько подумать, кто тебе из них двоих больше нравится. Потому что твое промедление лишь всё усугубит. – сказал Слава и увидев как задергался поплавок начал усердно наматывать леску, подставив сачок он снял рыбу с крючка и плюхнул в ведро с водой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лили
JugendliteraturИстория первой и скорее детской влюбленности. В деревню к тёте Мелиссе отправляют на летние каникулы Лилию, которую тётя ласково называет Лили. В ней она знакомиться с компанией весёлых ребят и один из них ей даже западает в душу, это чувство ей нов...