ᛑ Ᏽ𐌋𐌀ᕓ𐌀

37 14 4
                                    

Жаркое солнце не переставало греть, испаряя всю влагу, что осталась от вчерашнего дождя. Вокруг всё парило, а в воздухе чувствовался запах зелёной травы и влажной земли, которая совсем скоро станет сухой. На крыльце как ни в чем не бывало сидела женщина в возрасте, раскачиваясь на кресло-качалке, в руках её была толстая книга, а на носу очки. Она внимательно не отрываясь от текста старательно пыталась поймать смысл, что постоянно ускользал от неё и слегка смочив сухой палец переворачивала слипшиеся то ли от времени, то ли от чего-то другого станицы, спеша прочитать следующую.

Из двухэтажного деревянного дома выбежала девочка, летний сарафан развевался и вздымался обнажая всё что только возможно, пока проказница бегала по крыльцу привлекая внимание женщины от книги.

–Лили, не задирай сарафан, это не прилично. Тебе же не десять лет, веди себя подобающе.– тихо отозвалась женщина ненадолго отводя глаза от текста. Девочка только только переступила детство и вошла в юность, но её детская натура никуда не делась, да и не может за одну ночь всё кардинально измениться в её игривой натуре.

–Мне скучно. Тётя, что вообще тут можно делать?– теребя края цветастого сарафана спросила Лилия, так её звали, но тётя привыкла сокращать имя до милого прозвища Лили.

–Пройдись по округе, здесь полно таких же детей как ты, думаю с твоей энергичностью сможешь найти общий язык с ребятами. Только вернись к ужину.– сказала женщина и продолжила чтение.

Постояв пару минут, Лили решила, что здесь она надолго, по крайней мере до конца лета, так что терять нечего и глубоко вздохнув девочка спустившись с лестницы  крыльца, пошла разглядывать местные достопримечательности.

Вокруг было много деревьев, цветов и зелёной травы, в городе, откуда её привезли родители буквально вчера, было меньше зелени и воздух здесь ощущался совсем по другому. В округе было тихо, будто всё вымерло, хотя иногда можно было услышать звуки кур, свиней и гусей. По округе стояли похожие на тётин дома, все они милые и чем-то напоминали дачные, в которых Лили бывала с родителями, что ездили к друзьям отдыхать и брали её с собой.

Не успела она пройти и пары домов, как за спиной послышался звук велосипеда, обернувшись на этот надоедливый скрип, который приближался всё ближе. На старом велосипеде из сборной солянки гнал мальчонка, на вид чуть старше Лили, может одногодка, его лицо блестело на солнце, а просторные шорты и майка почти прилипали к телу от встречного ветра. Заметив пристальный взгляд, мальчик резко дал по тормозам прямо рядом с Лилией, от чего поднялся клуб пыли и оба закашляли.

ЛилиМесто, где живут истории. Откройте их для себя