5 ᘜᒪᗩᐺᗩ

7 5 1
                                    

Лили как обычно позавтракала и одев лёгкий сарафан и сандали сбежала по ступенькам направляясь на прогулку. В доме делать было особо нечего. На её светлую кожу уже начал налипать загар, соломенная шляпа, надетая на заполненную сзади косу прикрывала лицо от палящего уже с самого утра солнца. Она шла по ухабистой дороге, встретив лишь пару взрослых, с которыми вежливо поздоровалась. Услышав позади себя звуки велосипедов, её сердце застучало быстрее, она обернулась, надеясь увидеть Лёшу, но это был взрослый мужчина с сумкой на боку, густыми усами и бородой, местный почтальон. На кепке виднелся значок почты. Она с огорчением и в тоже время облегчением вздохнула, ритм сердца вернулся к прежнему.

Дойдя до "штаба" она осторожно открыла дверь, там никого не оказалось и это в какой-то степени её обрадовало, можно осмотреться в тишине, но этому было не суждено произойти, следом за ней в домик вошёл Слава.

–О, привет, я думал тут никого не будет. – отводя глаза сказал парень. Она заметила в его руках корзинку с чём-то очень вкусно пахнущим.

–Привет, что это у тебя? – улыбнувшись спросила Лили. Хоть та и позавтракала, запах заставил её сглотнуть слюну.

–Ах, это? Пирожки, хочешь? – протягивая один спросил он. Его глаза открыто посмотрели в её, но лишь на мгновение.

–Ага. Спасибо! – радостно крикнула она и откусила большой кусок. Это был пирожок с вишней, такой вкусный, даже наверное вкуснее тëтиных пирожков.– Мм...вкусно.

–Рад, что понравилось.– слегка улыбнулся парень.

–Знаешь, тебе стоит чаще улыбаться. –сказала Лили без задней мысли.

Он ничего не ответил, его голубые глаза смотрели на неё с любопытством и сомнением. Славик поставил корзинку на импровизированный столик и сел на старый стул, который недавно они принесли в их логово, чьи то родители привезли с города новые, а старые чтобы не выбрасывать отдали детям для их убежища.

–Скоро придёт Лёша, мы договаривались здесь встретиться. – Лили вздрогнула, её выражение лица изменилось, но она снова натянула на себя улыбку. От Славы это не ускользнуло, в какой-то степени он сказал это специально, чтобы посмотреть на реакцию Лили, но увидев её растерянное выражение лица почувствовал вину. Она едко кольнуло его сердце.

–Ну и ладно.

В домике повисло молчание, Слава отыскал спрятанные в деревянном ящике газеты и начал что-то читать, а Лилия медленно ела пирожок, уже без особого энтузиазма. В домик чуть ли не с ноги зашли Аня и Юра, они о чём-то говорили и смеялись.

ЛилиМесто, где живут истории. Откройте их для себя