5 глава

3.8K 175 214
                                    

Все эти 2 недели, проходили скучновато. Атмосферу разбавлял только Феликс, которого Т/И иногда звала, что бы поиграть в видеоигры или посмотреть фильм. Но только переглядки, между Феликсом и Чонином, сводили с ума. Каждый раз, как Феликс приходил к ней, то Чонин пялился на него, вечно ошивался рядом, ни на секунду не оставлял их одну. А если оставлял, то только на 5 минут максимум. Как будто, они враги с начальных классов. Было странно.

***

Т/И на крыльях счастья, скакает в больницу, ведь сегодня ей снимут гипс. Прошёл месяц с того случая. Нога Т/И зажила.

- Так, мисс Ким, надеюсь вы опять не прыгнете со второго этажа- говорил врач, осматривая ногу девушки.

- Больше такого не повториться- говорила Т/И, стыдясь своим поступком.

Понадобилось всего несколько минут что бы снять гипс, и Т/И могла бегать сколько хочет, но врач опять обламал мечты.

- Так, мисс Ким, так как нога ещё не зажила на 100 процентов, вам нельзя бегать.

- А ходить можно?

- Ходить можно, но бегать нельзя.

- Хорошо.

***

2 дня спустя

Т/И быстро собрала вещи и шла в сторону торгового центра, что бы встретиться с Феликсом. Да да в этот раз она смогла ускользнуть мимо Чонина, сославшись что пойдёт в магазин.

- Бу- выскочила она из-за угла, что бы напугать парня, но кажись она ошиблась.

- Ай блять, ты кто?!- отпрыгнул незнакомый брюнет хватаясь за сердце.

- Блиин, простите пожалуйста, я обозналась- покланившись в знак извинения она быстро пошагала в сторону Феликса, который стоял и ржал над Т/И.

- АХАХХАХАХАА Т/И, ну ты и- смеялся он, пока девушка краснела, ощущая на себе то не понимающий взгляд незнакомца.

- Блять, Феликс, уебись сучара.

- Хаха да ладно, куда пойдём- более менее успокойлся он.

- Я давно не была в парке, пошли туда.

- Ну давай- он пошёл в сторону выхода.

- Эй ты куда?- она быстро потопала к нему.

- А мы что, в парк не пойдём?

Лучший друг твоего брата Ян Чонин Место, где живут истории. Откройте их для себя