– Я не могу поверить что надену это, ну Тэ, я Не хочу- держал он в руках вечерное платье.
– Чонин, это для плана, потарапливайся давай, нам уже через 10 минут надо быть там- говорил другой.
– Ну Тэхёён- Всё не хотел парень надевать платье.
– Чонин- он посмотрел на Чонина.
– Ладно Ладно- все же не хотя, он стал надевать платье. Оно было черным и доходил до колена, а спина была открытой- Тэхён, смотри, у меня спина накаченная, он сразу расскусит меня.
– Не расскусит, на сверху свитер накинешь, и все будет нормально- кинул он парню белый свитер.
– Ладно, но на случай если расскусит будь на готове- накинув свитер он пошёл обуваться.
– Стой, тебе придётся ходить в туфлях.
– ЧТО?! БЛЯТЬ ЕЩЁ И ТУФЛИ НАДЕВАТЬ, Я НЕ МОГУ ХОДИТЬ В ТУФЛЯХ- выпучив глаза, Чонин посмотрел на друга.
– Научишься Господи, надень уже.
– Ц, ладно.
Парни вышли из дома и сели в черную, тонированную машину. Ехать было минут 5-7.
Хватило всего минут 5 что бы быть на месте. Это была закрытая вечеринка Ли, в огромном особняке. Чонин зашёл внутрь и стал искать глазами Минхо, он сидел за одним из столиков и разговаривал с людьми.
– Тэхён, ты слышишь меня?- спросил он через наушники.
– Да, слышу, что такое?
– Рядом с ним Ещё и Тэ Мун, что делать?
– Плохо дело, ладно попробуем дальше, подожди там охрана, все пока- он отключился, а Чонин сел за одним из столиков.
Тэ Мун был одним из опасных преступников, но из-за связей, его не сажают в тьюрму. Убил и пытал он 4-7 человек, а 3 из них работали на Тэхёна. Им удавалось выбивать информацию о Чонине и Тэхёне, с помощью них, по этому пару раз Им угрожала опасность. Но сейчась, он явно перестал этим заниматься, либо взял перерыв.
Чонину было тяжело передвигаться на каблуках, и не спалиться, ведь ходить на шпильках, высотой в 10 см, было тяжело для парня. Нога сильно болела, но он держался как мог. Тут его заметил сам Ли и начал походить.
– Здравствуй красотка, а мы случайно не знакомы?- подошёл он и уперевшись в стену спросил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший друг твоего брата Ян Чонин
Teen FictionУ Т/И есть брат Ким Тэхён, а у Тэ есть лучший друг Чонин, которого Т/И прямо говоря не навидит. (Это новая версия моего самого первого фф, тот мне не очень нравится, по этому я начала писать новую, точно такую же, но более интересную и отредактирова...