10 глава

3.3K 142 130
                                    

Чонин и Т/И сидели затобеденным столом и о чём то болтали.

– Он обязательно вернётся, Он не остоновится пока не станет первым везде - говорил Чонин с задумчивым лицом и смотря в одну точку.

– А что если я стану приманкой, он в любом случае обратно заберёт меня что бы шантожировать тебя.

– Нет, Это опасно, мы найдём другой способ.

– Подожди, Йени, смотри...

*Пару часов ранее*

Т/И лежала в своей комнате и рыдала над дорамами. Вдруг телефон вибрирует и всплывает входящее сообщение "У вас анонимное сообщение". Т/И открывает данную вкладку и видит сообщение от неизвестного пользователя, под ником "noname"

Noname: Как вам затишье перед бурей, Т/И?. Вы ждите, пока я действую, я обязательно добьюсь первого места и буду впереди Яна.

Девушка сразу встревожилсь и побежала к Чонину, который мирно готовил пока не прочитал сообщение.

***

Эта новость сильно встревожила Т/И, так что она боялась куда либо выходить. Но Чонин смог её утешать находясь рядом с ней и Тэхён тоже, только по видеозвонку конечно. Это всё сказывалось на девушке и её здоровье, волосы выподали и она себя чувствовала хуже. Ей не хотелось опять переживать тот ужас, который творилось в её голове, в тот день когда её заперли.

Лежать и смотреть дорамы с Чонином стало обыденным.

– Боже, Сухо такой красивый - говорил девушка, лёжа на коленях Чонина и смотря в телек.

– Не, Шиын красивее - поглаживал тот красные волосы Т/И.

– Нет, Сухо не умирай - кричала она в телевизор.

– Он не умирает, он в кому впадает.

– Откуда ты знаешь?!

– Я смотрел эту дораму, в конце Шиын перебашит всех с огнетушителем и его из-за этого переведят, а Сухо останется лежать в коме.

Лучший друг твоего брата Ян Чонин Место, где живут истории. Откройте их для себя