°•°4°•°

28 3 0
                                    

Юн приподнял голову Чимина, челка упала с его лица. И тогда он увидел...

- Это просто порез, ничего страшного. - с безраличием(?) сказал Юн.

Средних размеров порез, с которого стекали мелкие струйки крови, красовался на скуле Чимина.

- Ничего страшного значит? Страшно то, что ты стаканами разбрасываешься в разные стороны! - вмешался уже Намджун. Он подошел к Чимину. - Пойдем в медпункт, пока этот психопат совсем тебя не покалечил.

Чим сдвинулся наконец с места, и пошел за Намджуном, напоследок просверлив взглядом Юнги.

Чимину обработали голову и скулу, благополучно отправили домой. Тэ немного вывел его за пределы школы и попрощался с ним.

Всю дорогу Чимин думал о том, что же не так с Юном.

- *Не просто же так он стаканами бросается. Я заметил, у него постоянно напряженное лицо. Либо же мне кажется... А почему я за это переживаю?! Этот тапочек чуть не убил меня из-за своих проблем!* - прокричав в мыслях, Чим не заметил, как дошел до дома.

Он прошел внутрь квартиры и начал делать уроки. Боль немного отвлекала его, лицо все еще щипело от мази, что ему нанесли на скулу еще в школе. Но с горем пополам он доделал уроки, выучил лекцию на которой спал.

Чим поставил чайник и пока сел в телефон. Тут ему приходит уведомление с извинениями.

               *Начало чата*

| - Привет, Чимин. Извини
за стакан, я в тебя не хотел,
еще раз сорян.

                   | - Ты угараешь? Что у        
                  тебя такое произошло, что
                 ты аж стаканами бросался?

| - Ничего особенного, не
спрашивай даже. Ладно,
у меня дела, пока.

                *Чат окончен*

Чимин реально охренел. Не ожидал он, что он будет извиняться. Смотря на никнейм Чим вспомнил, что этого полуфабриката зовут Юнги. Он зашел к нему на страницу и вспомнил, кто есть кто.

- *Так, этот очкастый меня сеголня к врачу вёл - Намджун. А этот шкаф срался с Юнги - Чонгук значит. Интересно, что он натворил?* - думал Чимин, попутно заваривая чай и смотря на их совместные фотки.

С виду дружные три парня, но что же случилось??

*Днем ранее*

- Чон~и, ты такой милый)) - сказала девушка, рядом с которой находился Чон в одной кровати.
- Намра, это не правильно, иди к Юнги пока не поздно, ему плохо.

Попытка Чонгука встать с кравати и все исправить увенчалась неудачей, так как девушка потянула его за собой.

- Не уходи~и, Юнги мне не нужен, он постоянно где-то зависает((

С этого и началась бурная ночка Чона и девушки Юнги. Бывшей девушки.

*Настоящее время*

Чимин наконец улёгся спать, об этом сейчас он мечтал больше всего. Голова немного побаливала, щека, косаясь подушки, пощипывала с новой силой. По этому Чиму не удалось заснуть в удобстве, но все же хоть как-то.

             ~~~~~~~~~~~~~~~

Тем временем Юнги опять зависал на своем месте. Ночью. Один. Совсем один.

Он очень любил свою девушку, правда. Она заставляла его улыбаться, только она.
И Юн не такой уж и суровый на первый взгляд. Но тут она ушла, еще и к другу. Все помрачнело. Все новые и новые затяжки сигарет заполняли его легкие.

"Почему он так парится, грустит? Зная его он хер забьёт далеко и надолго." Скажете вы. Но он не такой. Он всегда боялся кого-то потерять, и Чонгук с Намджуном ему на самом деле дороги, что бы он им не говорил.

Тут Юн понял, что сам виноват в своей частой агрессии, тот же стакан полетел в голову невиновного ни в чем Чимина. А все это связано с семьёй. Вся эта агрессия, о которой Юн сам же потом жалеет, делает его только слабее. И никто ему не доктор, никто не поможет.

*Pov Юнги*

- *Сам прекрасно справлюсь. Никто не будет мне помогать.* - уверяя себя, думал Юнги.

- *Больше я никого не полюблю, и точка* - уверенно проговорив в голове, Юн отправился домой, на улице уже 3 часа ночи.

Мин часто и надолго засидал в заброшке на лестнице, думая о своём и выпуская дым сигарет. Это было прекрасное и одновременное грустное времяпровождение. Прекрасное - потому что никто его не трогает, он один сдесь. А грустное - потому что в своих мыслях Юн забывает даже о времени, он просто тонет в них.

- *Хорошо хоть перед Чимином извинился, не будет теперь меня так сильно ненавидеть* - чуть усмехнувшись Юн зашел в квартиру и сразу увалился спать.

      ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

ХанахакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя