°•°5°•°

27 3 6
                                    

*Следующее утро*

Чимин проснулся, не обращая внимания на боль на лице. Он немного опаздывал в школу. Тэхен написал ему десятки сообщений о том, какой Чимин придурок что постоянно просыпает.

Собравшись с мыслями и собравшись вообще, Чим направился в школу.

- *Надеюсь не увижу этого Юнги..* - подумал Чимин, пока ехал в автобусе.

Через время Пак приехал на место. Чим бытро забежал в класс и с извинениями сел на место.

- Итак, следующий урок у вас химия. Вы будете совмещены со старшей школой, но это всего на один урок. И слушайте учителя, а не засматривайтесь на старших мальчиков и девочек. До свидания. - по окнчание урока учитель сказал свою "речь" и вышел из класса.

- Ну зашибись.. - сказал Тэ, сидящий радом с Чимой.
- Тут не зашибись.. А заебись... - ответил Чимин.
- О, а пошли в столовую?)
- Ты на угаре? Меня чуть не прибили вчера там
- Сегодня этого не повторится, вот увидишь:)

Послушав Тэхена, Чимин вместе с ним отправились в столовую. И вправду, ничего сверхъестественного не произошло.

И вот они идут обратно. Тэ поедает булочку, а Чимин идет пьет чай. Все по стандарту. Но не тут то было..

Чимин идет и видит белую как сахар макушку.

- *Юнги...* - все что подумал Чимин.

*Pov Юнги*

Я шел один. Мы втроём все перессорились, теперь и ходим по одному. Но тут я заметил знакомое лицо. Это был Чимин. Я уже и забыл про него вовсе. Настроение у меня ни к чёрту, не хочу вообще с кем-то рядом стоять. Но Чимин вдруг подошел ко мне.

*End Pov*

- Ты почему один? Где еще двое? - спросил Чимин с неким интересом.
- Тебя ебёт? Иди куда шел, Пак Чимин. - проговорил Юн и быстро скрылся.

Чимину было не приятно, он ведь просто поинтересовался как у знакомого.

Позже Джун ему рассказал, что не хочет общаться с этим неконтролируемым Юнги. А с Чоном он так же перестал общаться из-за его поступка.

Чимин честно говоря охренел.

~~~~~~~~~~~~~~

Конец дня, в школе кроме уроков ничего не происходило. Чимин забился с Тэхеном, что они пойдут гулять сегодня вечером. Так что сейчас Пак направляется домой, что бы по быстрому сделать уроки.

ХанахакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя