Всё шло хорошо, своим чередом так сказать. Чим с Тэ хорошо подружились, везде ходили вместе. В школе каждый день заходили за булочками с чаем, казалось - больше этих двоих ничего не интересует.
~~~~~~~~~~~~~~
- Чимин, твою за ногу, где тебя носит?! - прокричал Тэ в телефон.
- Ох, прости, я проспал. Ну поедем на втором автобусе, ничего.
- Чимин, что ты по ночам делаешь, что потом тебя даже танком не разбудишь, а?
- Ночью я тоже сплю, не надо мне тут. Ладно, жди меня) - сбросил.Не успев ничего ответить Тэ сел и ждал друга, за это время ставшего уже лучшим.
Чимин же в это время быстро встал и начал собираться, завтракать не стал. И он пришел как раз ко второму автобусу.
- Тэ!! Я здесь, повернись! - прокричал Чим, и в ту же секунду Тэ подбежал к нему.
- Ну наконец-то ты здесь, - приобнял Чимина. - автобус скоро будет..Через 5 минут прибыл автобус, там было почти пусто, только 3 человека, которых мы с Тэхеном сначала не узнали. А потом как узнали..
- Блять... Они меня смущают.. - выругался на них Тэ.
- Да ладно тебе, просто не смотри. Смотри в окно)..*Роv Чимин*
Я подбадривал друга, хотя сам не раз на рих смотрел. Выглядели они серьезно, даже очень. Я решил на этом не зацикливаться и стал всматриваться в окно. Дома, магазины, фонари на улице мелькали перед глазами. Я даже не заметил, как мы доехали.
Мы вышли из автобуса вместе с теми 3 парнями. И опять тот взгляд этого... Не помню как его там, но меня это настараживает. Почему никто не смотрит так на Тэхена например??
*End Pov*
Чим и Тэ зашли в школу, и пошли на свой первый урок, на который они уже давно опоздали.
Они пришли и объяснились. Сказали как есть, а чего врать то? Причина уважительная так то.Прошло 2 урока, один из которых Чимин проспал, его странно тянуло в сон. В такое время он уже бодренький ходит, а сейчас..
- Чиим, Чимин~аа, просыпайся. Уже перемена) - проговорил Тэхен.
Чимин проснулся, осмотрелся - вроде в школе. По традиции наши друзья пошли в столовую. Но походу зря.
Ни о чем не подозревая, они шли в сторону места, где продавали такие сладкие булочки.
*Тем временем в столовой*
- Ты совсем ахуел походу?! Я тебя предупреждал вроде, еще раз увижу тебя с ней - придушу! - постепенно повышая голос сказал Юнги.
- Ты дурак блять? Я че виноват, что она сама ко мне пришла? - отвечал Чонгук.Тут Юнги встал...
- Ты с ней переспал, а меня она бросила, говна ты кусок.. - Юн взял стакан, выпил все сожержимое. - Так что это не оправдывает тебя! - крикнул Юн и выбросил этот стакан в сторону... И не совсем удачно..
*************
- Айй!! - прокричал Чимин, облокотившись об стену и держась за голову, где шла кровь.
(Так что никогда не бросайтесь стаканами!!))
Тэ молнеиносно подбежал к Чимину и поднял его.
- Вы охренели стаканами бросаться?! - прикрикнул Чимин так, что во всей столовой настала чишина.
*Pov Юнги*
Я стоял в шоке, я не хотел попасть в него, совсем не хотел... Но мне было одновременно плевать. Сейчас мои мысли были заняты только уёбищным поступком Чонгука, который увел у меня девушку. А почему я так убиваюсь?! Пусть хоть помрут вместе, мне по-е-бать. Пойду лучше извинюсь, а то мало ли. Тем более, я даже толком его лица почти не видел, просто в глаза бросались розовые, мягкие волосы и смотрел я на них.
*End Pov*
Юнги двинулся с места в сторону Чимина, подошел к нему. Голова Чимина была опущена, это опять мешало Мину хорошо рассмотреть его лицо. Тогда он взял Чимина за подбородок, чуть приподнял голову и увидел...
~~~~~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ханахаки
De TodoХанахаки - вымышленная человеческая болезнь, при которой больной откашливает цветы из-за неразделенной любви. Вылечить заболевшего можно одним способом - любимый человек больного должен ответить ему взаимностью.