°•°6°•°

27 3 1
                                    

И так, день Чимина начался с хороших новостей. Ведь к нему приезжает его двоюродный братец - Хёнджин.

__________________________

Чимин проснулся от звонка в дверь. Он не мог понять, кто это, ведь он вроде как никого не ждал.

Чимин с болью в животе поплёлся к двери, открыл и увидел перед собой очень долгожданного человека, своего старшего брата.

- Привет, Чимииин!!! - Хён налетел на Чимина с обнимашками.

Чимин обнял его в ответ, не обращая внимания на боль. Ведь он долго ждал брата, даже очень.

Оба были очень рады, они поболтали, попили кофе.

- Пошли постель тебе заправим. - в один момент сказал Чимин и пошёл к шкафу выбирать бельё.

И даже кровать они заправляли вместе, казалось, Чимин бы не справился один.

Наступил вечер, Чимин пошёл в душ, пока Хенджин выбирал фильм для хорошего времяпровождения. Спустя минут 10 Чимин вышел из душа с полотенцем на бёдрах, совсем забыв закрыть живот.

- Такс, это у нас что?? - подошёл к Чимину Хён и указал на живот. - Кто это сделал?
- Да никто, это я так, упал..

Тут Чимин, совсем не ожидая, начал кашлять. Настолько ему было больно, что из глаз брызнули слёзы.

Хёнджин сразу спохватился и повёл Чимина к дивану. Спустя 10 минут Чимин успокоился, так больно ему наверное никогда не было.

- Упал значит... Рассказывай всё и по порядку. - сказал Хён напористым голосом.

Чимин всё рассказал. Рассказал кого любит, про стакан в бошке, кто ударил и так далее.

- Так, с этим Феликсом я разберусь лично. А Юнги... С ним остаётся только ждать. Не заставлять же его тебя любить - сказал Хён. - А сейчас давай спать, завтра в школу.

Чимин и Хён легли спать в ожидании завтрашнего дня.

______________________

*Утро следующего дня, 6:00*

Чимин проснулся от грохота на кухне. Он встал с кровати и пошёл туда. Там он встретил Хёнджина, моющего сковороду.

На кухне вкусно пахло блинчиками, по этому Чимин сразу принялся есть.

- Ты чего так рано встал? - с набитым ртом спросил Чимин.
- По твоей форме я заметил, что сам ты себе не готовишь, совсем как спичка.

Да, Чимину повезло с братом. Заботливый, в детстве всегда защищал если вдруг что. И сегодня не исключение, ведь Джинни собирается идти разбираться с Феликсом.

Они позавтракали, обговорили день и начали собираться в школку. Хёнджин переехал к Чимину, мама уехала в командировку, надо же за ним кому-то смотреть.

Спустя время они вышли и направились на остановку, где уже сидел Тэхен и ждал Чимина.

- Чимиин, ну наконец-то!! - налетел Тэ на друга, но тут остановился. - Ооу, это что, твой парень? - указывая на Хёнджина спросил Тэхен.

Хёнджин на это никак не среагировал, хотя внутри удивлялся, какой этот Тэхен "не очень адекватный" мягко говоря.

В этот момент у Чимина глаза были, наверное, размером с 5 копеек.

- Дурак, это мой старший брат.. - положив руку на лоб сказал Чимин.
- Ой.. Простите) - сказал Тэ и поклонился перед Хёнджином.

____________________

- Так ты значит новенький? - начал разговор с Хёнджином Тэхен.
- Да, я со старшей школы.
- Ооо, наверное тебе "очень повезёт" и ты будешь учиться с Юнги, Чонгуком и Намлжуном)
- Я уже о них наслышан. На сегодня моя цель - это Феликс.
- Оуу, это из-за того что он обидел Чимина. Ну и правильно, он всех обижает.
- Завтра уже не будет)
- И что ты сделаешь? - с интересом спросил Тэ.
- У меня свои методы...) - с неким "блеском" в глазах сказал Хёнджин.

Тэхену стало не по себе, он даже думал, что Джинни решил убить Феликса. Но, к счастью, Хёнджин, говоря о методах. имел ввиду своё обояние и красоту..)

Тем временем Чимин, смотря в окно, думал о Юнги и до сих пор не мог смириться с тем, что тупо втюрился в него. И самое главное, Чим даже не знает как.

_______________________

Приехали они в школку значит.

Идут Чимин, Тэхен и Хёнджин по каридору. И тут все девочки и парни-омеги начали засматриваться на Хёнджина. Просто стоят и втыкают в этого красноволосого парня.

Идут они втроём такие крутые, Хёнджин даже кому-то подмигивает. И тут с другого конца каридора, прямо им навстречу выходит Феликс..

         ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

ХанахакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя