Джон пропал? и тайна от Лили

23 2 0
                                    

Егор спит дома,как вдруг у него зазвонил телефон.Он очень не хотел вставать , но собравшись , журналист встал с кровати и подошёл к столу на против кровати где звонил телефон.
Он подошёл и увидел что звонит его сестра Лили.
📞
Л: Ало ,Егор ? - взволнованным голосом сказала она.
Е: Да , Лили что такое ? - непонимающим и усталым голосом сказал Линч.
Л: Джон не у тебя?
Е: Нет , а что такое? Он пропал?- тут у Егора усталость как рукой сняло.
Л: Не хочу тебя растраивать но походу да.Я ему звонила а он не берет трубку, Я приехала к нему , а тут Дэйл говорит что Джон уехал неделю назад .- ели сдерживая слезы сказала Лили.
Е:  Джон не маленький если он уехал , то он сам о себе позаботиться - пытаясь успокоить Лили сказал он, сам же Линч не верил в свои слова.
Л: Ты в этом уверен?
Е: Конечно , я как в себе уверен
Л: ну ладно - с недоверчивостью ответила она.
Лили завершила вызов .
Е(мысли): Ну что же с тобой приятель .
Линч решил позвонить , но через минуту он понял что Джон отключил телефон.
После чего Егор решил что нужно съездить на дачу к Джону , потому что это было единственное место где Лили не искала.
Журналист одел серую футболку , серо - синие джинсы и свою любимую бурую кофту.
После чего он вышел из дома , закрыл его , а потом направился к машине.
Через 20-30 минут Линч подъезжал к даче Джона.
За всю поездку до дачи , его волновала все го лишь одна мысль "Там ли Джон?"
Он вышел из машины и направился к входной двери,к удивлению Линча дача была более хорошем состоянии чем раньше .
Забитая крыша , целые окна.
Журналист подошёл ко входу и понял что дверь заперта , после он начал стучать , но никто не открыл .
Потом Егор решил покричать , вдруг просто Джон спит.
Е: ДЖООООН , ДЖООН ДЖОН ЧЕРТ ВОЗЬМИ .ДЖООН
После из дома послышались шаги.
Е(м): надеюсь это Джон
И да ,к двери подошёл Джон и открыл дверь , Линч забежал в дом и начал расспрашивать писателя  , почему он не предупредил Дэйла .
Джон же выглядит слегка в нетрезвом состоянии , но при этом он сохранял трезвый рассудок.
Шатен закрыл дверь , после сказал
Д:Линч , приятель , не так много вопросов пожалуйста - устало сказал он.
Е: ты что и пьяный?
Д: ну да , выпил чуть чуть имею право и повод.
Они прошли в комнату и сели на кровать.
Е: ну что за повод у тебя ?
Д: да , не помню я спиртное так мозги туманит.
На самом деле Джон прекрасно помнит повод - это из за того что его нет в будущем.
Д: Линч , приятель успокойся лучше и оцени ремонт который я сделал.
И вправду ремонт был хороший , был застелен ламинат по всему дому , везде висели лампочки ,а в зале весела люстра, в зале была плазма , и комп который находился рядом с залом, и туалет внутри дома.
Е:Джон , ты сам всё это сделал?
Д: Ну а кто же ещё ?Конечно я сам.
Е: Клас
Д: так что ты хотел Линч? Не просто так ты сюда приехал ,так?
Е : ну да, Лили позвонила и сказала что ты на звонки не отвечаешь , она приехала к Дэйлу а тебя там нет.
Д(м):Лили лапушка волнуется , как мило
Д: Ну ты сам знаешь , сети нет , а Дэйла я не предупредил потому что я хотел побыть один.
Е: понятно.Долго ещё здесь будешь?
Д: Не вроде, я до завтра буду , а то не до конца отдохнул на природе.
Е: ладно ,хорошо - немного грустно сказал он.
Линч собрался на выход как Джон сказал.
Д:Линч , ты можешь не говорить Лили лапушка что я здесь?
Е: почему ?
Д: просто , хочу посмотреть как она будет волноваться.
Е: Хорошо приятель- с улыбкой сказал Линч.
После журналист пошел на выход сел в машину и поехал к себе домой.

я никогда тебя на его не променяюWhere stories live. Discover now