Спустя пару дней :
Линч сидит за компьютером и смотрит на какое очередное дело поехать и тут стук в дверь, после за стуком ели как слышно послышались :"Линч открывай "
Егор направился к входной двери.Он открыл её , после чего он увидел Джона у которого с головы текла кровь .
Л: Д-джон?
Сразу после вопроса приятеля , Джон упал в обморок .Брюнет сразу понял что с ним что то случилось.Он оттащил приятеля на кровать и замотал его рану.
( Сон Джона):
Джон идёт к озеру рядом с его дачей , как вдруг он замечает
Линча и Лукаса они о чём то разговаривали.Он подошёл к ним и спросил: О чём шушукаемся?
Но они его не слышали .
Д: ауу я что со стеной говорю?
Л: Лукас иди лучше Лили успокой .Сам понимаешь - с грустным видом сказал тот.
Лу: да дядя Линч - после Лукас пошёл в дом на даче, а Джон за ним.
Когда Лукас и Джон пришли они увидели что Лили плачет.
Д: Лили- лапушка что случилось?
Лукас подошёл к маме, обнял её и сказал: мама не плачь .Дядя Линч сказал что он на небесах и ему там хорошо.
Д: да о ком вы?
Ли:надеюсь Лукас , надеюсь ..Что Джону там хорошо..- после чего из её правого глаза покатилась по щеке слеза.
Джон был напуган.
Д: в смысле меня нет? Я здесь ,я не умер .
( Конец сна)
Линч заметил что его друг весь потный и что то бормочет .Он начал будить Джона .
Шатен проснулся .
Д: Линч, приятель ,ты меня видишь?
После Джон полез обнимать Егора.Он обнял в ответ .
Л: Ну да , я тебя вижу - счастливый сказал он .
Д: Как я счастлив - шёпотом.
Л : Джон приятель , отпусти меня и постарайся объяснить откуда у тебя кровь.
Д: Да нечего особого, я ехал к тебе потом , не поверишь .Лиса перебегала дорогу ,я свернул что б её не сбить , а потом я понял врезался в дерево.Да так сильно ...
Л: понятно , ну хорошо что ты дошел до меня .
Джон отвёл взгляд в окно и задумался.
Л: Что такое?
Д: да вот думаю, после того как я врезался ,я ничего не помню.Ни как вышел из машины , ни как шел к тебе , и как вошёл.
Л: ну ты стучал мне
Д: странно всё это ,Линч.
Л : Ну да ..Джон ты лежи отдыхай
Д : ну уж нет , я полностью в порядке.
После Джон встал с кровати и сразу упал обратно на кровать.
Д(м): Чего? Надеюсь не перелом.
Л: ладно , ты лежи , а я чая принесу
Д: лучше кофе
Л : хорошо
Линч направился на кухню делать чай и кофе .
Л(м): вот блин , кофе кончилось .
После Егор пошел к кровати где лежит Джон и сказал ему : дружище , я по быстрому съезжу за кофе , ок?
Д: хорошо, Линч.-
Журналист одел куртку , после чего направился к своей машине , что б после купить кофе.
16.03
Линч купил кофе и подходит к машине , как вдруг он услышал сзади себя: Мистер Линч, постойте.
Журналист обернулся и увидел позади себя Лэмптона.
Е: Что тебе нужно от меня?
Л.:Ничего особого, мистер Линч.Просто поехали со мной
Е: прости ,Лэмптон но у меня дела , мне нет времени кататься с тобой.
Тут к машине Линча подошли два телохранителя Лэмптона .
Е(м):по-видимому у меня нет выбора.
Л: Мистер Линч , решайте - в его голосе был слышен сарказм.
Журналисту ничего не оставалось как сесть в машину к Лэмптону.—————————————————— ✨
YOU ARE READING
я никогда тебя на его не променяю
Fanfictionчто то вроде :Линч/Джон или Линч/Лэмбтон с кем останется Линч ?? это мой первый фф по Линчу поэтому не кидайте тапки