Линч приехал домой

20 2 2
                                    

Когда Линч уехал, Джон лег на кровать , начал смотреть Инстаграм и ему попался один очень интересный пост на котором был  один общий знакомый ....
Генри Лэмптон.Бизнесмен который заказал двойное убийство у профисионального киллера.Он в свою очередь выполнил задание .После обнаружения трупов  полиция начала расследование .Им удалось вычислить заказчика .
В свою очередь на суде Лэмптона отпустили .
Д(м): Вот тварь! Просто подкупил суд и всё !
Джон ещё пару минут пролистал ленту и уснул у Линча на кровати.
Через пару часов к дому Линча подъехала черная машина , из неё вышел Лэмптон после он подошёл к двери у которой сидел Линч.Генри открыл её , после вышел Линч с рюкзаком.
Бизнесмен закрыл дверь машины .
Г:Ну от и ваша остановка- с улыбкой сказал он
Л:Ну да - Линч немного засмущался - Ладно , спасибо что подвез
Г:Всегда рад
После Линч направился к дому , а Лэмптон собирается уезжать.
Линч подошёл к входной двери , после достал ключ и подставил  его в замочную скважину , но ключ не вставлялся.Линч потянул за ручку и дверь поддалась.
Е(м):Всмысле?
Он прошел в каридор после решил зайти к себе .
После Линч остановился в проходе и увидел своего спящего приятеля .
Он лежал комочком , Журналист подошёл к  столу и  сел за стул .
Пару минут он смотрел на Джона а после сам не заметил как глаза сами собой начали закрываться.
Линч уснул за столом на клавиатуре.

______________________________________
218 слов
Часть такая маленькая потомучто я не хочу что бы это было в следующей части)

я никогда тебя на его не променяюWhere stories live. Discover now