Странная находка

3 2 1
                                    

Простите что так долго не было части , ведь на то были причины.
Постараюсь вылаживать части очень быстро.
______________________________________
8.37
Джон проснулся, присел посмотрел на спящего друга и пошел на кухню попить воды.
После на кухне .Он взял кружку которая стояла на столе , потом подошёл к раковине открыл кран и налил в её воды.Когла кружка наполнилась на половину , он выключил кран , после сел за стол и начал пить.
Проснулся Линч, он поднял голову и подумал :Я что уснул перед компом ? Пора заканчивать искать дела по ночам.Журналист услышал какие-то звуки на кухне и решил пойти туда.
Он встал со стула и пошел на кухню .
Там был Джон который поставил только что чайник что б потом сварить себе кофе и чай Линчу.
Он заметил Журналиста.
Д: Привет , Линч .
Е: С добрым утром - чуть чуть не выспавшим голосом .
Д: Линч , ты где вчера был и ты привез кофе?
Линч с трудом вспомнил что было вчера.
Е(м): вот это был день.
Д: Линч ?
Егор и Джон сели за стол.
Д: Ну?
Е: понимаешь приятель, я вчера поехал за кофе .Всё было хорошо , я купил его и направился к машине , после я заметил что у меня спустило колесо.Конечно я расстроился , но позвонил одному знакомому и он меня подвез.
Конечно же Линч соврал своему другу , а как иначе? Услышать что Линч с Лэмбтоном теперь друзья или даже больше, что Лэмбтон кх кх  у Линча .Поэтому это была плохая идея рассказать правду.
После Журналист отправился в свою комнату где лежал рюкзак внутри которого находилось кофе и какаято бутылка.
Л(м): чего? Это что? Может Генри положил?
Журналист взял в руки эту бутылку наполненую на половину какой-то жидкостью напоминающую апельсиновый сок.
Линч взял эту бутылку , как вдруг услышал у себя за спиной :
Д: Линч, что это?
Он дрогнул.
Л: Джон не пугай так.
Д: я тип специально тебя пугаю.Так что это?
Л: это ..похоже на сок.
Д: значит ты не уверен что это?
Л(м): как я могу быть в этом уверенный , если я не знаю как она здесь оказалась.
Л: уверен- уверен.
Д: ну ладно..Линч ты какой-то странный , вчера не пойми где был , а я тут может умирал ..
Л: не умер же ..ведь так?
Д: да, не умер но мог.
Л: мог, не мог.Это можно вечно теории строить.Ладно проехали пошли я кофе привёз.
После Журналист поставил бутылку на сто и направился на кухню, но Джон не спешил идти за другом.Он посмотрел на бутылку после немного подумал , а уже потом направился на кухню.

12.13
Джон сказал что ему лучше и он решил что поедет к себе вот только машину свою найдёт а после поедет домой.
Линч сидел у себя и смотрел на эту бутылку и начал думать о том как она попала в рюкзак?  Зачем?
Джон подошёл к приятелю и спросил что то но он был затуманен в своих мыслях .После писатель потряс журналиста за плечо.
Д: Линч ты меня слышишь?
Линч покачал головой и как будто вышел из транса.
Л: да..ты что то говорил?
Джон лишь закатил глаза и сказал: ты на эту бутылку смотришь как будто загипнотизировать хочешь.Что в ней такого?
Л: я не знаю.
Д: тогда выпей.
Л: что? Зачем?
Д: ну сам посуди .Ты привозить какой-то напиток но не пьешь его , значит в нём что то есть.
Журналист не знал как на это ответить , поэтому просто промолчал.
Д: тогда я сам выпью.
Л: что ? Джон ты с ума сошёл.
Д: что значит с ума сошёл? Значит что то в это есть?
Джон взял и начал открывать бутылку , но Линч пытался предотвратить того  чтобы его друг выпил то что находится в бутылке, ведь Линч сам не догадывался к какие последствия это может привести.Ведь он был только уверен в том что это от Лэмбтона.
Джон взяв бутылку побежал на кухню но Линч следом за ним , Он кричал что то вроде:" Джон прекрати ,отдай мне это .Ты даже сам не знаешь что может произойти."
Писатель выбежал на улицу и спрятался, так что его не нашел Линч .Он выпил это , после чего рухнул на землю и стал задыхаться.
Линч услышал то как Джон жадно хватал воздух но это не помогало.Он прибежал и вызвал скорую.
Спустя какое-то время приехала скорая и увезла Джона.Когда она его забирала он уже был без сознания и был слабый пульс.
Линч очень волновался за друга , поэтому поехал вслед за скорой в больницу.

_______________________________________.   Продолжение следует.....

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 14 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

я никогда тебя на его не променяюWhere stories live. Discover now