Они ехали около двадцати мину , после машина подъехала к особняку , это был дом где жил Генри.
Е(м): ну и зачем он привез меня ? У меня дома Джон ему наверное плохо , а я вместо того чтоб помочь ему , приехал к какому-то особняку.
Е: не плохо
Г: Спасибо , Мистер Линч .Я рад что вам понравился мой дом.
Е(м): Чего? Твой дом?
Машина остановилась , сначала из неё вышел Генри .потом он обошел автомобиль , открыл дверь машины Линчу .
Е: я бы и сам её открыл.- слегка грубым голосом.
После Лэмптон и Линч направились ко входу .
Спустя пару минут они были в доме.
Г: снимите обувь , здесь ,Мистер Линч.
После Генри , снял свои туфли и направился в гостиную , где был расположен бильярдный стол и были небольшие полочки с книгами , диван а на против его камин.
Линч в недоумении пошел за ним.
Е(м): мда ...не плохой у него дом .
Лэмптон сел на диван , после попросил Егора сесть рядом.
Е: если ты меня привез к себе, значит что то нужно?
Г: ну да .Вас не проведешь мистер Линч- спокойно сказал .
Е: так говорю сразу .Я не буду с Джонам на тебя работать , как ты это не поймёшь.
Г: Мистер Линч , я привез вас сюда не для того чтоб, уговаривать вас работать на меня.
Е: тогда чего ты хочешь?
Г(м): вас ,Мистер Линч на этом диване.
Г: я просто хочу сыграть с вами в карты , но на желание.Если выигрываю я , то я загадываю любое желание , а если вы то я исполняю.Вы согласны?
Е: можно мне время подумать?
Г: конечно
Лэмптон пошел на второй этаж , к себе в комнату что бы взять карты.
Е(м): Любое желание? То есть я могу загадать у него отдать мне обратно тетрадь? А что это идея.
После раздумий Линч хитро улыбнулся.
В то время когда Генри выходил из комнаты.
Спустя пару минут , они начали играть.
Ставки были очень высокими.
Прошло около 10-15 минут и игра закончилась .Выиграл Лэмптон.
Е: Вот чёрт?
Г: Не растрайвайтесь ,Мистер Линч.
Е: Ну и какое у тебя желание?
Генри закрыл глаза , вздохнул и снова открыл после сказал: разденьтесь.
Линч не ожидал такого задания.
Е: в смысле ?Ты не шутишь?
Он снова закрыл глаза и также спокойно ответил:Нет , Мистер Линч я не шучу .
Журналист немного покраснел.
Е(м): Думай Линч! Нужно как-то сделать из этого выгоду .... Точно я могу сделать это унизительное желание этого ублюдка , но потом попросить у него отдать тетрадь.Ну надеюсь он не сможет отказать.
Брюнет закрыл глаза и с небольшой пошлостью сказал : раздень меня.После посмотрел на Лэмптона.
В его глазах была видна страсть.Он подошёл к Линчу и сел рядом с ним, после посадил его к себе на колени .
Затем он начал стягивать с него рубашку , при этом он не заметил как поцеловал журналиста.
Е(м): чего ? Он совсем? НО НУЖНО ТЕРПЕТЬ ЛИНЧ ! РАДИ ТЕТРАДИ!
И вот рубашка уже лежит на диване.Потом Лэмптон снова поцеловал того в губы но уже он впустил свой ширшавый язык в рот Линча.Он провел им по его зубам , а после по кончику языка Егора.
Ему конечно это не нравилось но он терпел чтоб потом забрать тетрадь.
После Лэмптон начал снимать с журналиста серую майку.Линч откинул голову назад .
Когда весь верх Егора был виден Генри , то он провел своими пальцами сначала по ребрам журналиста а после приступил снимать низ.
Когда на Линче оставались только трусы , он заметил что у Лэмптона встал.
Тот нежно поцеловал Егора в губы , а после принялся снимать оставшуюся одежду на журналисте.
Когда Егор был посностью раздет , он смущался и думал: Господи когда это закончится.
Но Генри и не думал останавливаться.
Е: Лэмптон, ты же сказал что если я разденусь, то желание исполнено.?- смущаясь сказал он.
Г: да но я передумал.- хитро сказал он.
Тот поцеловал Линча ещё раз в губы , но после стал спускаться всё ниже и ниже поцелуями , в плоть до самого члена журналиста.После поцелуя у Линча встал.
Генри положил журналиста на диван. Егор сжал ногами проход к вставшему органу и закрыл рот руками.
Но его это как будто не останавливало.
Лэмптон раздвинул ноги журналиста , нагнулся к члену и начал посасывать с начала с головки.
Через каждые 2-5 секунд Генри все больше и больше наслаждался Линчем.
Когда он добрался до основания , послышались короткие стоны.
Спустя 2-4 секунды журналист кончил в рот Лэмптону.
Он проглотил сперму , предмета его обожания .
После Генри отпустил ноги Линча и посмотрел на него.
У Журналиста из глаз наварачивались слезы но он не показывал этого , он сел и начал одеваться.
Г: Мистер Линч , всё в порядке- спросил больше грустно он.
Е: Всё нормально .Лэмптон а можешь отдать мне ту тетрадь , которую я отдал тебе , после того как ты спас меня с Джоном с острова.- сначала немного грустным , потом с улыбкой
Г: Конечно , Мистер Линч , я не ожидал что вы настолько вкусный .Я с радостью отдам вам эту тетрадь , он если бы ты был не вкусный я бы не отдал бы её
Журналист уже оделся и просто начал ждать Лэмптона который пошел к себе в кабинет за тетрадью.
Спустя время он подошёл к Линчу с тетрадью.Присел на колено а за спину спрятал тетрадь.
Г:Мистер Линч , вы слаще любого мёда или сахара.И давайте без формальностей ?Линч - после Генри подмигнул Егору , а тот одобрительно кивнул.
Потом Лэмптон протянул Линчу тетрадь , тот её взял .
После Генри встал с колена , вытянул перед журналистам руку .
Г: Хочешь Линч , я довезу тебя до твоего дома?
Журналист положил свою руку на него , после они пошли к машине у входа.______________________________________
896 слов
Мало и в то же время много 😐
YOU ARE READING
я никогда тебя на его не променяю
Fanfictionчто то вроде :Линч/Джон или Линч/Лэмбтон с кем останется Линч ?? это мой первый фф по Линчу поэтому не кидайте тапки