Игры со временем

271 14 4
                                    

- Это... Это неожиданно, - после длительного молчания произнес Сириус. - А Питер, он?..
- Он умер в страданиях, если тебе это было интересно.

Маги ещё немного помолчали.

- Время! - в комнату зашёл целитель, а вслед за ним проскользнул и Дамблдор.

- Ну, до встречи, крестный, напиши мне, когда тебя выпустят отсюда, - улыбнулся Гарри.
- Обязательно, - кивнул Блэк и, ухмыльнувшись, добавил, - Сохатик.
- По твоему я в свои одиннадцать уже рогатый? - приподнял одну бровь мальчик.
- Ха..хахах, нет, просто твоего отца мы называли Сохатый, позже расскажу почему, - уточнил Сириус, поглядывая на целителя, - а ты его сын. Поэтому, Сохатик.
- Что же, я надеюсь со временем ты придумаешь мне другое прозвище, - отметив это, Севенс кивнул каким-то своим мыслям, и подошёл к Дамблдору.
- Качественного лечения, Сириус, мы пойдём. До свидания, целитель Сметвик. - попрощался со всеми Дамблдор, и они ушли.

По пути Гарри размышлял, что же ему делать с тем, что сказал Сириус. В целом, их можно было бы отложить на потом, но вот что поделать, хочется всего и сразу. И если думать, вот что получается: учитывая разницу в возрасте, они с Томасом на данный момент мыслят в абсолютно разных категориях. Что с этим сделать? С одной стороны, просто расти, развиваться, становится лучше и со временем разница немного сгладиться, с другой стороны, можно стать старше немного быстрее, с помощью магии естественно. Нет, не сильно, но на годика два, чтобы как раз было время привыкнуть к тому количеству магии, которое есть сейчас. А что ему в этом поможет? Род Поттеров славится своими артефактами, так что что-нибудь, что ему в этом поможет, там точно найдётся. Значит, надо в банк! Заодно мальчик решил посмотреть, что в этот раз покажет ему проверка крови. Как бы теперь не спалиться и получить всё, что он хочет?
- Директор Дамблдор, могу ли я оставшиеся выходные провести ещё кое с кем?
- С кем же?
- Нууу, - мальчик пытался придумать, как бы сказать про Гелла и не перепутать половину Косой аллеи. - С моим учителем до Хогвартса.
- Я тебя понял, мальчик мой, - лукаво сверкнул глазами директор, - посиди в кафе буквально пять минут, я пока аппарирую, узнаю, договорились?
- Да, директор.
- Ну вот и чудненько, жди. - с этими словами Альбус подмигнул слизеринцу и аппарировал.

А Гарри тем временем пошёл исполнять свой план. Быстренько дотопав до Гринготтса, мальчик связался с проверенным рода Поттер. Пока мальчик объяснял, что за артефакт ему нужен, и есть ли что-то подобное в хранилище,  гоблин провел проверку крови, и вот что она показала:

Только если с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя