5 часть

376 20 4
                                    

POV Феликс
Я подошел к парку и увидел.. Как две фигуры пинают кого то на полу, И при этом возмущаются на что то..
END POV Феликс

Ликс подошёл, поближе и нормально смог расслышать что говорили не знакомцы..
-ты вообще знаешь в что ввязался?!? Пртдурок! Мы на тебя и на твоего жалкого Феликса потратили время ты понимаешь?! Пидрила!

Феликс знатно прихуел тогда, он сразу понял кто лежит на полу.. Это был Хён..хенджин.
В этот момент в фелексе щёлкнула молния. Он подбижал к двум парням и с всей Сили ударил их по голове, что они сразу отключились.

- ТУГАДУМА ДВА!!

Ликс подбижал, к хвану и начил его осматривать, с этого он тоже чуть чуть прихуел, тело Джина выгледела просто ужасно.. Синяки, царапины
, глубокие раны, губа разбита, и ели виден фингал под глазом.

-нехрена.. Тебя эти двое.. Ну и где твоя смелость а?

-ф.. Феликс?

-он самый.. Пошли

-но к.. Как ты?
Дрожащим голосом тороторил Хван..

-пошли я сказал, Или ты хочешь тут остаться?

-...

Феликс помог Хёну встать, и они пошли к дому ликса.

Дома у Феликса:

ли усадил Хвана на диван а сам пошёл за оптечкай.

-ну.. Давай снимай футболку.
Хён послушно выполнил можно сказать приказ ли.
Феликс дастал ватки и начел обрабатывать ранки..

-ащщшь!! Блять! Шипит!!

-...

-ФЕЛИКС ШИПИТ!!

-от меня ты что хочешь?! иди обратно на улицу😀

-все все молчу..

Феликс закончил обрабатывать раны, и обратно упарахал Куда то в глубь квартиры.

-ну чё все.. Давай я спать, оривидэрчи!

-ф.. Феликс стой...

-ну что еще??

-я могу... С тобой?

-еще чего! Спи здесь!

-но..

-спокойной ночи!
захлопнув дверь в спальню крикнул ликс.

FLASH BACK
Сими летьни, Хёнджин седит на диване и смотрит какой то мульт фильм. мама пожилала спокойной ночи и после этого, закрыла деверь. Хён уже засыпал как услышал крики матери. Он побежал в комнату и малинькой  ручкой отварил дверь. увиденое навсегда останется в воспоминаниях Хёна, как его отец навис над ней в луже крови..

END FLASH BACK

Хёнджина нахлынули воспоминания, и он свернувшись в клубочек начил тихо всхлипывать, ну это как ему казалась на самом деле его плач было слышно на весь дом. Ну и канечно Феликс отошёл от Дрёма и тихо открыв дверь направился к  хвану. ли присел на корточки возле лица Хвана и начил поглаживать его по спине.

-Джин, что случилась?

-всхлип..

-ладно пойдём к мне пошли, вставай..

-но.. Всхлип.. Ты же.. Всхлип.

-все в порядке..пошли..
Он аккуратно помог Хёну встать и они в месте направились в спальню. Феля окуратно, бережно. Уложыл хена, а сам лег рядом.

-ф.. Феликс прости..

-не извеняйся.. Ложис спать.

-я.. такой ужасны..

-ты нет.. Хён я вижу что с тобой что то не так.. Тебя что то сильно беспокоит, не говори мне сейчас нечего не время. Ложись спать.

-спасибо...
Тихо сказал Джин, и закрыл глаза. Феликс чуть приобнял его за плечо и так они уснули.

______________________________________

Сорри, что долго не была. моя линивая жопа виновата) 🌚








новинкий (хёликсы) Закончен Место, где живут истории. Откройте их для себя