10 часть ❣️

269 14 5
                                    

Когда Феликс был собран он уже выходил из квартиры как раздался звонок на телефон ликса. На экране высветился не знакомы номер, не задумавшись ликс взял трубку.

Телефонный звонок:

-Ало?-

-Феликс?.. -
и сново этот голос.. Такой теплый.. И приятны.

-П.. Папа?-

Феликс, пожалуйста выслу.. -не успел договорить мужчина как ликс сбросил трубку.

-Уёбак.. Как смеет мне звонить..-

Flash back:

Феликс спокойно черкол у себя в тетради, сидя в тёплой комнате.
И вдруг звонок в дверь.. Самый обыкновенный.. Радосно милый светло волосы мальчик подбежал к Девери, каторую уже открывала мама. На пороге стоял отец.. Но не тот папа который уходил на работу утром, а полностью сумошедший мужчина. Рубашка его полностью было грязноя, местами красовались пятна крови, где то было пятна какой то жидкости.. Может пот? Или похуже.. В руке было стеклянноя бутылка, не понятного содержания..
-папа? Мам.. ч.. Что с ним?
-сына.. Иди в комнатку..-
-но.. Мам-
-Феликс уйди!- Со слезами на глазах крикнула женщина, удерживая разорённого отца.
Испуганы маленький мальчик побежал обратно в тёплую комнатку, но теперь она казалась мрачной, поглощающей душу и за своей тешиный которая обвалакивала компоту.
Крики, обзывателство, глухие удары. Повторялись у Феликса в голове, будто умножались на два. Сидев в углу прежав коленки к носику, тихо всхлипывал ликс, пока за дверью происходила "вайна". ликс не знал сколько времени прошло он полностью потерял рассудок, он даже не заметил что все стихло. В комнату постучали.. Дверь отворилась и за ней стояла мама.. Она выглядела так же.. За исключением опухших глаз, От воды.
-ликси.. Малышь..- мать подошла к камочку, и обняла цылуя в макушку.
-мальчик мой.. Прости, прости меня.. -ревя говорила тать..
-м.. Мама в.. Все в порядке(всхлип)..

End flash back.

после этого инцидента отец ему звонил много раз и всё заканчивалась одинакого..
Феликс помчался дальше, пытаясь забыть то что произошло рание. Такси уже стояла возле дома,ликс сел в него и отправился в больницу. На удивление Феликс смог забыть о том что случилась, так как его мысли одержал Хван. Ликс был теперь уверен что ему нравится Хёнджин, но как об этом сказать все же не придумал..
-молодой человек мы приехоли, вы можете выходить..-водила
-... -феликс
-молодой человек! -водила
-а?, да извините. Спасибо. До свидание! -Феликс
-Боже.. Понабирутца всяких.. -про мямлил водитель себе под нос.

Парень бежит по коридором больницы едва не збивая бедных пенсионеров которыйе спокойно передвигалсь с место на место.
-Здравствуйте! Мистер Ким! Где лежит хёнджин? - Феликс
-ли Феликс, Здравствуйте! Хёнджин в палате под номерам 143. посторайтесь его не будить- Ким
-спасибо. До сведения! -бысто протороторил ликс, и упорхал по направлению оказаным врачом.
-охх.. Славный малый.. -ведя убегающего ликса взыгладом, сказал Ким.

Феликс вбежал в палату но.. Хёна не оказалась там.. Радость как рукой сняло.
-Джин? -прошептал ликс.
-Феликс?.. -хёнджин
Ликс услышал голос по зади себя и быстро обернулся. Он увидел милого Хвана с хвосьтикм, и двумя выпирающими прядками. Не удержавшись ликс запрыгнул на Хвана заключая в свои объятия.

Выглядела это примерно так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выглядела это примерно так:

-Ты что делаешь?.. -удевлюно спросил Хван.
-Джини.. Ты.. Ты мне нравишься!

новинкий (хёликсы) Закончен Место, где живут истории. Откройте их для себя