4 часть♥︎

422 21 6
                                    

Спасибо, что читаете 💗

Кто то сильно схватил, Феликса за запястье, и потянул назад..
какие то два парня, взяли Феликса под плечи, и начил куда то уносить..

-блять! ОТПУСТИТЕ МЕНЯ!
достаточно громко крикнул ликс.

-замолчи! лучше не рыпайся!, тебе хуже будет.
Посли этих слов Феликс, замолчал, хотя ему так хотелась заорать..
парни донесли, парня до спорт зала, и зашли в туалет. они специально пошли в отдельное зданиее что бы нечего не было слышно..
они, можно сказать кинули ликса, в кабинку и с холапком закрыли дверь..

-ну чё? где он?
Спросил один из них

-да щас, должен притий..
Ответил, другой.

И тут кто то зашёл в туалет..

-оо так вы уже тут?
Да жути знакомы голос прозвучал, где то с лево.

- Ага, он там..
после этих слов, кабинка открылась и перед Феликсом, стоял не кто иной как, Хван хёнджин..

-я же говорил, что тебе пизда после пар? ты забыл да? Давай я тебе напомню..
Хёнджин, подошёл к ликсу и замахнулся на него..
ликс закрыл, голову руками, и потихоньку начил дрожать..
ну через пару секунд, Феликс понял. Что удар уже должен был произойти.. иза этого Феликс чуть выглянул из своего "щита"
и увидел, как Хван с замохнувшей рукой, смотрел на него и то же дрожал.. в тот же миг хён, взялся за голову и скатился об стенку, кабинки. парни каторые стояли с наружи и смотрели на это все с не понимающим лицом(типо блять какого происходит?). Феликс препаднялся, и вышёл из кабинки. на удивлениее те парни не стали его останавливать..
Но не успел, ли пройти и метра от туалета, как его разварачивают, и в эту же секунду кагда Феликс еще не смог соабразить кто это. Прилетает сильны удар, по лицу.
в ушах зазвинела, голова закружилась, а ноги стали плестись в узелок.последниее что, слышал Феликс это как кричат его имя. А дальше он отключился.

***

POV Феликс
я проснулся, в чей то квартире.. я попытался встать но я резка упал и за, резкой головной боли, и звона в ушах каторый прожигал, уши..
я полежал так еще 2 минуты, пока в комнату кто то не зашёл..
-оо лик~си ты уже проснулся?
передо мной, стоял обиспакоены хан.

-ч.. Что? А это ты ну да я проснулся. А что случилось??

-да тебя этот не нормальны ударил.

-кто?

-блять, Феликс ну кто??

-ладно ладно.. Но я правда не помню..

-Хван этот. А потом будто с ума сошел.

-а блять точно.. Боже вот придурашны.. Убил бы!

-да ты да слушай.. кароче ты же осталася после уроков с професорам..

*сукаа я же должен с хваном поговорить божее.. *
подумал Феликс, перед тем как сказать.

-нуу не тени..

-так вот, я стоял тебя ждал, но тут к мне подошёл типо учител, и сказал что бы я ждал на улице, ну а что мне нужно было делать? мне бы влетела.. ну вот я вышёл и через минут 15 тебя не где не было. И я решил проверить где ты там ходишь.. я проходил мимо спорт зала, и услышал, странные звуки, я туда заглянул, и увидел как ты на полу лежишь.. А рядом этот полу фубрикат, смотрит на тебя глазами по 5 капеек.. ну я блять падбижал к тебе и начил на него орать.. мол какого вообще?? а этот придурок взялся за волосы, и начил орать.. НЕ ЗНАЮ Я НЕ ЗНАЮ! Ну он кароче упал на колени и начал, плакать. Ну а я тебя забрал и вот к себе отвёз.

-жесть.. а чё ты ему не помог та?

-с чего бы? Он Толька что моего друга с всей дури ебанул..

-Ну спасиба канечно, но как то я переживаю сам не знаю почему..

- Господи лик~си да Забей.. чё с ним уже станет..

-ладно, хан~ни
Они обнялись, и еще поговорили на разные темы..
кагда стало давольно поздно, Феликсу уже было пора домой.

-блин, будь окуратен.

-ой да на прася, все с мной будет хорошо. Все давай я пошёл поки)

-пока)

POV Феликс
я попрощался с ханом, и направился к дому. жил я не так далеко. Так что я решил, не тратить последниее деньги на такси, а пройтись пешком. пока я шёл я проходил мимо парка, и услышав от туда, странные звуки. мне стало любопытно что же там происходит, Так что переборов свой страх. Я взглянул туда, откуда доносились звуки и увидел..

Продолжение следует..

Ух..это глава получилась длиной.. спасиба за прочтениее♥︎

новинкий (хёликсы) Закончен Место, где живут истории. Откройте их для себя