3 часть⚡

400 19 6
                                    

Извините, за отсутствие..
хотела сказать, что фф чуть чуть изменится..
Берите чаёк и печеньки.
и наслаждайтесь чтением.. 💗

___________________________________

-ХАХАХАХ, да замолчите оба. Я щас зодохнусь..
заливаясь смехом просил хан..

после звонка, парни разбежались по кабинетом и погрузились в учёбу. пары закончились. все резка подорвались с мест, и потихоньку кабинет опуставал.
(Не уверена как правильно..)
Феликс, и его новый друг ноправились к выходу, как за спиной послышалась..

-Феликс, можешь остаться на минутку?
спрашивал с долью не уверенности учитель.
Феликс обернулся и ответил..

-да канечно, мистер чё..

хан покозал ликсу что ждёт его возле кабинета. и удалился от туда.

-Да, что вы хотели?
любопытно, спрасил ликс.

-слушай, ты знаешь Хвана хёнджина?

*этот придурок?*
подумал Феликс.

-да, я с ним "знаком", а что?

-да я, тут за тобой понаблюдал.. Ну и ты достаточно сдержаны, и умный..

-тааак это к чему в клонете??

-ну я просто, подумал что ты бы смог..знаешь.. Приподать ему урок.. А то он хулиган и вообще, у него оценки плохие.. Ну В общем может ты там с ним как то поговоришь, там ну ты понимаешь..
с опущиным взглядом, на пол говорил препад..

-чего?? Я..я? да что вы я?..какой еще урок??
фальшива смеясь, спросил Феликс..

-ну правда, я почему то уверен что ты сможешь его поменять.. Ну не поменять а переубедить во переубедить да..

-Эмм.. ладно сэр, я подумаю об этом и скажу вам..

-да канечно. можешь идти..

Феликс, вышёл из кабинета, и понял что хана рядом нет.. он решил что он ждёт его на улице, и поплёлся, к выходу
Феликс уже забыл про ситуацию днем его волновала Толька, одно каким, боком он будет разговаривать с его можно сказать врагом..
ликс, шёл по пустым,наполниными солнечными лучами каредорам,Каторый уже давольно довно пустовали.. тут он услышал, шарканья чьих то красовак.,чуть чуть обернувшись, он краям глаза увидел силуэт.. ну не понял кто это.. Феликс отвернулся и принелся поварчивать за угал как..
кто то, сильно схватил его за запястье и потянол назад..

продолжение следует..

новинкий (хёликсы) Закончен Место, где живут истории. Откройте их для себя